Каэр Морхен — ведьмачья обитель и крепость на севере Синих гор.
Крепость была построена до изменения климата и сопряжения сфер.
Занята магами-ренегатами под предводительством Альзура для создания ведьмаков.
Крепость трижды подвергалась нападениям, что привело к её упадку.
Первое нападение фанатиков, считавших ведьмаков демонами.
Второе нападение саламандрами для захвата ведьмачьих секретов.
Третье нападение воинами Дикой Охоты для захвата сырри.
Крепость стала руинами и служит домом лишь немногим ведьмакам.
Даже если ведьмаки не вернутся, Каэр Морхен останется важным местом.
Автор делится секретами и деталями крепости в "Ведьмак 3".
В игре "Лоу Старк" вышло крутое обновление.
Огромный мир с увлекательными заданиями и захватывающим сюжетом.
Новый класс агент скаута и континент Папуаника.
Множество мелких дополнений, включая новый остров и подземелье.
В Каэр Морхен есть скрытый квест к югу от крепости.
Аномалия, созданная чародеем, генерирует идеальные условия для роста трав.
Для активации аномалии нужно зарядить мингиры стихиями Игни и Арда.
В Каэр Морхен есть заброшенный железный рудник с големом.
Для открытия дверей нужна магическая формула из книги "Монстры и ведьмаки".
Внутри рудник охраняет дух огня и фрит, которого нужно одолеть.
В сундуках можно найти ценные вещи, включая мастерский доспех волка.
К западу от Каэр Морхена находится бастион, где обучали детей до испытания травами.
Внутри бастиона обитают призраки, и Геральт узнает, что здесь обучали мальчика, чтобы сделать из него ведьмака.
После нахождения костей мальчика, Геральт хоронит их, оставляя два меча, чтобы вернуть покой мальчику и бастиону.
В Каэр Морхене Геральт находит сережку, которую можно вернуть Трисс.
Если позвать Кейру на осаду, можно снять иллюзию, наложенную чародейкой.
Если убить Кейру или пропустить квест, Геральт погибнет, и на погребальном костре будет два тела.
После осады Кейру можно найти на пепелище.
Перед осадой Дикой Охоты можно поговорить с Цири, которая будет около гребня.
Во время осады Хьялмар перепутает Цири с Геральтом.
В отхожем месте можно найти книгу о Северных войнах с недостающими страницами.
Существует скрытый квест про приготовление омлета для Йеннифэр, который можно активировать через консоль.
Пещеры ведьмаков использовались для первых опытов над ведьмаками до постройки Каэр Морхена.
Пещера заполнена монстрами, убив которых можно узнать больше о первых чародеях и ведьмаках.
Пещера является отсылкой к польскому сериалу, а не реальной лабораторией.
В книгах говорится, что ров перед замком заполнен черепами погибших ведьмаков, но этого не видно.
К югу от крепости есть каменное надгробие с мечом, которое Геральт называет могилой Лео, воспитанника Весемира.
Лео погиб, пытаясь помешать Еведу и профессору выкрасть ведьмачьи секреты.
В квесте "Соседская ссора у хаты на озере" можно найти растерзанных утопцев.
Следуя за трупами, можно найти пещеру с троллем, который перехватил лодку с приказами.
Это внесло смуту в координацию атаки саламандр, что сыграло на руку ведьмаку.
Во внутреннем дворе крепости Кэр Морхен можно найти записку Берингара, который безуспешно пытался создать меч Тор Хайрн.
Весемир расскажет, что Берингар потерял чертеж и другие вещи в пещере с сильным чертом.
Для завершения квеста нужно убить монстра и забрать рецепт.
Если выйти из разлома в стене и свернуть направо вдоль горной речки, можно найти заброшенную пещеру с лежанкой и столами.
Пещера может быть перевалочным пунктом для саламандр или наемников, которых не пускали в крепость.
В пещере есть сундуки, включая скрытые, которые можно найти.
Автор видео уверен, что рассказал не обо всех интересных деталях и квестах крепости Кэр Морхен.
Призывает зрителей делиться своими секретами крепости в комментариях.
Благодарит спонсоров и прощается до следующего видео.