Skoda Karoq - компактный кроссовер, внешне и технически близкий к Seat Ateca.
В Европе есть два варианта: с пластиковым обвесом и рейлингами на крыше (Karoq Scout) и с накладками черного цвета (Karoq Sportline).
В России представлены два двигателя: турбированный 1.4 (150 л.с.) и атмосферный 1.6 (110 л.с.).
Skoda Karoq имеет строгий дизайн, схожий с Skoda Kodiaq.
Внутри есть двухзонный климат-контроль, магнитола с 6.5-дюймовым экраном, удобные сиденья с механической или электрической регулировкой.
Багажник имеет объем 500 литров, есть много полезных мелочей.
Skoda Karoq имеет девять подушек безопасности, электронные ассистенты в базовой комплектации.
Подвеска энергоемкая, обзорность хорошая, тормоза работают отлично.
Восьмиступенчатый автомат работает плавно и информативно.
Видео обсуждает Skoda Korok, который создан на платформе MQB, используемой в Skoda Kodiaq, Volkswagen Arteon, Passat B8 и других современных автомобилях.
Korok имеет более длинную колесную базу, шире и ниже, чем Skoda Yeti, на которой он основан.
Korok предлагает больше места внутри, меньше снаружи, больше лошадиных сил, технологичность, надежность, меньший расход топлива и комфорт.
Korok конкурирует с такими автомобилями, как Sportage, Creta и Kaptur, которые имеют схожие комплектации и цены.
Korok выигрывает у конкурентов благодаря своим опциям, таким как подогрев руля, адаптивные шасси, адаптивные фары, камеры, парктроники, контроль усталости водителя и другие.
Korok стоит дороже, чем некоторые конкуренты, но предлагает больше опций и комфорта.