Видео недоступно для вставки
В видео рассказывается о создании зомби-шутера в Unity и расчете направления движения персонажа.
Создается функция "Дирекшн", которая будет отвечать за расчет направления движения.
Функция получает параметр "Нью Дирекшн" типа "Флот" и будет менять значение дирекшн в информационном принте персонажа.
Функция "Дирекшн" используется для расчета направления движения персонажа.
Для этого используются функции "Гет Велосити" и "Герб Актор Форвард Вектор" для нахождения вектора скорости и вектора движения персонажа.
Затем используется функция "Дот Продукт" для расчета направления движения.
Функция "Дирекшн" вызывается в функции "Тик" для расчета направления движения персонажа в каждом кадре.
Если скорость персонажа равна нулю, функция "Дирекшн" не вызывается.
Если скорость не равна нулю, функция "Дирекшн" вызывается и новое значение дирекшн передается в информационный принт персонажа.
В видео демонстрируется работа функции "Дирекшн" при движении персонажа влево, вправо, вперед и назад.
Если скорость равна нулю, персонаж стоит на месте.
Если скорость не равна нулю, персонаж движется в соответствии с направлением, рассчитанным функцией "Дирекшн".