Видео начинается с распаковки нового мотоцикла GR8 с новым пластиком 2024 года.
В комплекте идут решетки радиаторов, передний тормоз, панелька под приборку, защита рук, комплект болтов, защита вилки, крыло, вставки, защита тормозного диска, строфа, щиток, диодная лампочка, защита двигателя, номерной щиток, защита тормозного диска со втулкой, смазка.
При установке руля, он всегда устанавливается в положение ноль или параллельно вилки.
При затяжке хомута крепления руля, проверяется зазор с обеих сторон, чтобы не было перекоса.
Замок зажигания вставляется и может выпадать, для решения проблемы используется лайфхак с резинкой и стяжкой.
Сначала вставляются провода, затем тросики, чтобы они не переплетались.
Не перематывайте провода изолентой, используйте хомуты.
При установке щитка или фары, не забывайте положить шайбы и только потом прикручивайте.
При установке защиты рук, обратите внимание на крепление и хомут, они должны быть правильно установлены.
При снятии колеса, маятника и прогрессии, проверьте смазку в колесе, прогрессии и маятнике.
Автор обсуждает процесс обслуживания мотоцикла, включая замену масла и смазку.
Он также упоминает о том, как важно смазывать все болты прогрессии и оси колес, чтобы предотвратить ржавчину и износ.
Автор объясняет, как настроить клапаны на мотоцикле, используя специальные инструменты.
Он также обсуждает, как работает декомпрессор и как его настройка может улучшить запуск мотоцикла и продлить срок службы электростартера.
Автор завершает процесс сборки мотоцикла, проверяя натяжку спиц, давление в шинах и затяжку букстора.
Он также обсуждает важность правильного выбора давления в шинах и рекомендует использовать мягкие покрышки для езды по неровной поверхности.
Прожимают переднюю подвеску, чтобы правое перо встало на место.
Затягивают перья, чтобы они были параллельны друг к другу.
Регулируют положение рычагов сцепления, тормоза и коробки передач.
Проверяют давление в шинах, мотор и подвеску.
Обрезают часть пластика, чтобы щиток не задевал за крыло и номерной щиток.
Запускают мотоцикл, проверяют работу обогатителя и света фары.
Вес мотоцикла составляет 120-125 кг.
База по осям - 148 см, высота сиденья - 95 см, клиренс - 33 см.
Мотоцикл готов к соревнованиям и тренировкам.