Автор решил попробовать заменить масло в гидроусилителе руля без снятия шлангов.
Использовал шланг, который плотно вставил в бачок и канистру.
Человек за рулем крутил руль, чтобы выгнать старое масло.
Новое масло не смешивается со старым, система не завоздушивается.
Насос гидроусилителя не ловит воздух.
Автор контролирует качество масла и откачивает его в отдельную емкость.
Автор показывает, как выглядит система после замены масла.
Внутренний диаметр шланга 8 мм, наружный 14 мм.
Система позволяет полностью прокачать масло без попадания воздуха в насос.
Автор объясняет устройство системы: уплотнительные шайбы, пружинки, стопорные кольца.
Уровень масла должен быть таким, чтобы сетка еле касалась масла.
После замены масла система не завоздушивается, что предотвращает образование пены.
Автор показывает, как проверить уровень масла и его чистоту.
Машина работает чисто, что подтверждает полную замену масла.
Автор рекомендует этот метод для быстрой и чистой замены масла в гидроусилителе руля.