Ильин вместе со своей супругой переезжает в Берлин, где он начинает преподавать в Русском юридическом факультете.
Ильин устанавливает связь с Врангелем и фон Лампе, с которыми он будет поддерживать переписку.
Ильин становится членом организационного комитета и деканом юридического факультета Русского научного института.
Институт занимается сбором документов и методических материалов по Советскому Союзу, а также аналитической работой.
Ильин активно участвует в антисоветской работе за границей, в том числе в Русском научном институте и журнале "Русский колокол".
Он поддерживает терроризм и диверсии против советской власти, используя свои идеи о непротивлении злу силой.
Ильин пишет книгу "О сопротивлении злу силой", которая становится идеологическим основанием для белого движения.
Он также участвует в деятельности Русского колокола, журнала, который помогает идеологически обосновать борьбу с большевиками.
Ильин восхищается фашизмом и называет его "белым рыцарским движением".
Однако, после окончания Второй мировой войны, он меняет свое отношение к термину "фашизм" и его использованию.
Он считает, что некоторые политические режимы, похожие на фашистские, не должны называться фашизмом.
Ильин был членом Лиги Обера, тайной антикоммунистической организации, и его сотрудничество с ней было тесным.
Ильин участвовал в переписке с членами Лиги Обера, включая Юрия Ладыженского и Алексея Ладыженского.
Ильин также сотрудничал с Адольфом Эртом, другом и соратником Ильина, который был членом экономического отдела Генерального штаба Ост.
Ильин поддерживал Гитлера и его политику, называя его "наш человек" и "белый рыцарь".
Ильин также поддерживал нацистов в их борьбе против большевизма, участвуя в сборе картотеки на людей, поддерживавших большевиков.
Ильин был одним из руководителей Русского Научного Института в 1933-1934 годах, но после прихода к власти нацистов, многие сотрудники института были уволены.
Ильин активно участвовал в реорганизации Русского научного института, удаляя евреев и создавая новое представительство.
Ильин был директором института на год.
На Ильина поступали доносы от эмигрантов, но он удалял неприятных ему людей.
Ильин был уволен с поста директора института и заменен на Адольфа Эрта.
Ильин продолжал читать лекции и активно участвовать в работе института.
Ильин не был нацистом, но поддерживал их политику и объяснял, что нацисты и фашисты - одно и то же.
Ильин вызывался в гестапо и обвинялся в связях с масонством и евреями.
Ильин и Шмелев были близкими друзьями, и Ильин писал о Шмелеве как о "чистейшем человеке".
Шмелев поддерживал Ильина и писал о необходимости борьбы с большевиками.
Ильин и Шмелев были антисоветскими, но их отношение к нацизму было двуличным.
Ильин работал в нацистской Германии, но не был ограничен в правах.
Он уехал в Швейцарию, когда началась война, и писал о том, что Гитлер напал на Россию.
Ильин считал, что Сталин развязал Вторую мировую войну, и его прогнозы не сбывались.
Он менял свое мнение, когда его прогнозы не сбывались, и начинал игнорировать очевидные факты.
Ильин писал о выносливости русского народа и его истории, связанной с терпением и самопожертвованием.
Автор обсуждает, как русский дух может меняться в зависимости от исторических событий и обстоятельств.
Он упоминает, что поляки, которые находились в составе Российской империи с 18 века, знали русский язык и культуру, но после начала Первой мировой войны они стремились выйти из состава империи.
Автор также обсуждает, как казахи восстали в 16 веке, а немцы и литовцы не хотели идти на фронт в 1914 году.
Он задается вопросом, как русский дух мог так быстро измениться в течение такого короткого периода времени.
Автор обсуждает взгляды Ильина на русский народ и его отношение к советскому народу.
Ильин утверждает, что русский народ наконец вспомнил, что он русский, и скинет гидробольшеввизма после окончания Великой Отечественной войны.
Однако, автор отмечает, что советский народ не скинул гидробольшеввизма, так как это был не русский имперский народ, а советский народ, где в равной степени участвовали все республики и малые народы.
Автор обсуждает отношение Ильина к демократии и его мнение о том, что после коммунизма России нужен тоталитарный режим.
Он утверждает, что демократия может нанести России новые тягчайшие удары, так как коммунистическая тирания подорвала все предпосылки для демократии в России.
Ильин не смог дать определение тоталитаризма, но использовал этот термин для описания фашистской диктатуры Муссолини.
Ильин изобрел понятие "естественного чувства ранга", где человек знает, кому подчиняться, и не нуждается в объяснениях.
Ильин считал, что честные люди выбирают справедливых, которые управляют обществом.
Ильин не проявлял любви к русскому крестьянству и рабочим, считая их "чернью".
Он считал, что русские - это дворяне и интеллигенция, а остальные - "чернь".
Ильин хотел, чтобы Россия сгорела в ядерном пепле, и призывал к этому американцев.
Ильин считал, что у США есть 60 атомных бомб, и они должны их использовать против СССР.
Он не учитывал, что у СССР было 15 000 танков на западной границе, которые не могли быть остановлены бомбами.
Ильин был идеалистом и метафизиком, не видящим противоречий в своем времени.
Автор критикует Ивана Ильина за его отношение к Деникину, считая его "пошлая гадость".
Ильин, по мнению автора, не является настоящим русским патриотом, так как он не написал бы своему другу Ивану Шмелеву о своей любви к нему.
Автор считает Ильина скользкой вертлявой мразью, которая меняет свою позицию в зависимости от обстоятельств.
Ильин представляется гигиельянцем, но его знание творчества Гегеля не делает его гегельянцем.
Автор призывает подписаться на петицию против Ильина и подчеркивает актуальность борьбы с его наследием.
Он также призывает к серьезному подходу к этой борьбе и не стоять в стороне.