События фильма происходят между первой и второй частями, вышедшими в 2000-х.
Фильм рассказывает о мошенниках, которые обманывают людей на деньги.
Джон Крамер, известный как "Пила", проводит испытания для мошенников, чтобы изменить их жизнь или закончить её.
Крамер, страдающий неизлечимой болезнью, помогает людям, заставляя их проектировать своё внутреннее уродство на внешность.
Он стремится изменить жизнь людей, которые не ценят её, и готов на всё ради продления своей жизни.
Крамер готовится к новым играм, несмотря на свою болезнь.
Он замечает уборщика, который обчищает коматозника, и решает создать для него символическую ловушку.
Крамер создаёт ловушку, где уборщик должен сломать себе пальцы, чтобы избежать всасывания глаз.
Ловушка проста, но требует решительности и силы воли.
Уборщик может попытаться снять маску, чтобы избежать всасывания глаз.
Теоретически, пылесос может высосать глаза, но это зависит от его мощности и длительности воздействия.
Выясняется, что все испытания были в воображении Крамера.
Крамер осознаёт, что многие преступления можно было предотвратить, если бы за ними следили.
Крамер встречает мошенника, который утверждает, что вылечился от рака с помощью революционного метода.
Крамер верит мошеннику и соглашается на лечение, несмотря на подозрительные детали.
Крамер приезжает в Мексику для лечения, где его встречают сотрудники безопасности Сбербанка.
Он знакомится с группой мошенников и пациентом, которому недавно сделали операцию на щитовидке.
Крамер готовится к операции на мозге, которую будет проводить таксист.
Утром выясняется, что операция будет проведена тем же таксистом, что вызывает подозрения.
Пациент находится в сознании во время операции на мозге.
Таксист меняет положение инструментов, создавая иллюзию операции.
Пациент чувствует прикосновения и давление, несмотря на отсутствие боли.
Крамер не понимает, что таксист не выполняет операцию.
Пациенту льют жидкость на мозг, но Крамер не ощущает этого.
Крамер получает 15 бутылочек воды из гомеопатической аптеки.
Крамер теряет смысл в своем хобби.
Он узнает, что его обманули, и решает отомстить.
Нейротоксист просыпается с бомбами на предплечьях и скальпелями в руках.
Нейротоксист должен провести настоящую хирургическую операцию.
Скальпели примотаны к рукам, чтобы зафиксировать их в правильном положении.
Выжить в этом испытании практически невозможно.
Крамер собирает команду мстителей.
Разина из Сбербанка находит новую жертву для операции.
Крамер узнает, что глав мразота не ушла, а ждет новую жертву.
Аманда, сообщница пилы, участвует в новых испытаниях.
Жертвы должны ампутировать себе конечности и добывать костный мозг.
Выжить в этих условиях практически невозможно.
Жертва может попытаться разрезать веревку, фиксирующую шею.
В случае запуска установки, это не спасет.
Выжить можно только при бездействии маньяков.
Жертва использует кишки погибшей для спасения.
Крамер понимает, что его обманули, и начинает действовать.
Лже-анестезиолог должен сделать трепанацию черепа и удалить кусочек мозга.
Крамер делает вид, что считает лже-анестезиолога обманутым.
Лже-анестезиолог проваливает испытание.
Крамер продолжает игру, назначив лже-анестезиолога ловушечным куколдом.
Терпило вскрывает себе череп и удаляет часть мозга.
Его ждет мучительная смерть в медном бытке.
Паспорту приводит к следующему испытанию.
Аппарат используется для исследования организма, но в фильме наносит вред.
Аппарат мог не работать, так как найден на месте преступления.
Крамер освобождает куколда для выбора.
Консуэла должна раздробить конечности, чтобы освободиться.
Сломать кисть легче, чем ногу.
Приземление на раздробленную стопу опасно.
Консуэла пытается повредить аппарат, но это сложно.
Кисть начнет отмирать, если не освободиться.
Крамер умирает в своей ловушке.
Крамер и мальчик попадают в ловушку с кровью.
Нужно тянуть рычаг по очереди, чтобы выжить.
Мальчик спасает себя и Крамера.
Биба и Боба идут за деньгами, но попадают в ловушку.
Крамер и Аманда освобождаются ключами.
Финальная ловушка не смертельна, но один из участников погибает.
Крамер отдает деньги мексиканскому марадоне.
Мразота остается в дыре, возможно, умирает.
Испытание признано самым бессмысленным за все десять фильмов.
Появляется Аркадий Пиздаболов и детектив Хоффман.
Запускается устройство с ножами для Пиздаболова.
Фильм заканчивается, не объясняя суть испытания.