Автор впервые собирает велосипед с коробки.
Велосипед называется "Твиттер", модель "Грэвел В1", карбоновый, 9.6 кг, 700x40c, шоссейный, взрослый, 48 см, 12 скоростей.
Стоимость велосипеда - 100 тысяч рублей, заказан на Ozon.
В комплекте с велосипедом идут документы и валентинка.
Велосипед немного отличается от картинки на Ozon.
Автор замечает, что велосипед выглядит лучше, чем на картинке.
Велосипед упакован в картон и пенку.
Автор сталкивается с трудностями при распаковке.
Обнаружены хомутики и другие элементы упаковки.
Велосипед 12-скоростной, гидравлика, на осях.
Шатуны Suntour, но не точно, какие именно.
Покрышка сзади спущена, спереди накачана.
Внутренняя проводка, интегрированная.
Защита для диска, чтобы не погнуть при транспортировке.
Велосипед весит 9.6 кг, почти полностью карбоновый.
Колеса алюминиевые, высокопрофильные.
Втулки карбоновые, рама и вилка карбоновые.
Покрышки InnoPro 700x40c.
Переключатели не Suntour, а RetroSpec.
Автор удивлен сложностью сборки и количеством хомутиков.
Разборка велосипеда заняла около получаса.
Автор находит седло, подседельный штырь и педали.
Подседельный штырь алюминиевый, длиной 350 мм, размер 31.6 мм.
Педали маленькие, но подходят для гравийного велосипеда.
Седло мягкое, с остатками клея, весит около 300-400 грамм.
Крепление для насоса и фольгодержатель.
Ключ для педалей, который не подходит по размеру.
Автор обсуждает возможность облегчения велосипеда.
Карбоновый подседельный штырь и седло могут снизить вес на 300-400 грамм.
Важно учитывать цену и необходимость облегчения для различных типов катания.
Автор объясняет, как правильно выставить седло.
Использование специальной смазки для предотвращения скольжения алюминиевого штыря в карбоновой раме.
Высота седла регулируется для удобства пользователя.
Автор проверяет трансмиссию и работу велосипеда.
Взвешивание велосипеда, который весит 9.6 кг.
Проверка интегрированной рулевой системы и необходимость смазки.
Забытый малярный скотч на подшипнике.
Подшипник не смазан, вращается на сухую.
Проверка места для переднего переключателя.
Тормоза Powerway F015.
Проблемы с колпачками на колесах.
Смазка оси велосипеда.
Затяжка гайки на оси.
Проверка внутренней проводки и якоря.
Проверка рубашки и подкачка покрышки.
Проверка люфта шатунов.
Проверка кассеты и кассеты на алюминиевом полке.
Откручивание гайки и проверка смазки.
Проверка каретки и переключателя.
Установка колеса обратно и проверка тормозов.
Смазка кассеты и проверка проставок.
Объяснение наличия двух проставок.
Специфика втулки с карбоновым корпусом и алюминиевыми фланцами.
Проверка смазки и завершение работы.
Смазка барабана может собирать грязь и пыль.
Некоторые велосипедисты смазывают барабан, чтобы избежать микро-люфтов.
Смазка помогает избежать щелчков при педалировании.
Карбоновые детали не любят перетягивания.
Для затяжки используется ключ на 40 Нм.
Важно использовать переходник для карбоновых деталей.
Шатуны на велосипеде не соответствуют ожиданиям.
Шатуны от фирмы Сникс менее популярны, чем от других производителей.
Важно правильно затягивать резьбу и гайки.
Задний тормоз требует регулировки зазора.
Передний тормоз требует прокачки.
Прокачка тормозов может быть сложной из-за фиксатора резьбы.
Педали устанавливаются по маркировке.
Все резьбы смазываются кальциевой смазкой.
Подшипники должны быть смазаны для предотвращения хруста.
Вынос затягивается по очереди.
Важно проверять затяжку после каждого этапа.
Тормоза требуют прокачки для правильной работы.
Переключение передач осуществляется одним рычагом.
Переключение происходит с двумя щелчками.
Сбрасывание и закидывание передач работает хорошо.
Переключатель настроен хорошо, но требует доработки.
Новая версия без муфты, что улучшает стабильность.
Проблемы с кочками, нужно что-то клеить или мотать.
Всегда используйте шлемы и свет.
Рекомендуется использовать оба тормоза для эффективного торможения.
Покрышки накачаны до 50 psi, протектор гравийный.
Прокачка тормозов требует шестигранника.
Тормоза прокачиваются как Shimano, без необходимости шприца.
Задний тормоз был недокачен, теперь работает идеально.
Проверка шатунов на сухость и смазку.
Шатуны не смазаны, что может привести к проблемам.
Отсутствие пластиковой проставки между подшипниками.
Шатуны не те, что должны быть, и не смазаны.
Важно проверять и смазывать все детали.
Рекомендуется использовать пластиковую проставку для предотвращения коррозии.
Проверка вращения деталей.
Закручивание болтов с моментом 10-15 Нм.
Проблемы с проверкой затяжки болтов.
Цепь с завода жирная, требует очистки.
Использование обезжиривателя для удаления смазки.
Рама оставляет жирные следы, требует тщательной очистки.
Взвешивание велосипеда после сборки.
Сравнение веса с заявленными характеристиками.
Обсуждение возможных способов облегчения велосипеда.
Вес велосипеда составляет 10.42 кг.
Рекомендации по облегчению велосипеда.
Призыв к подписке на канал и ожидание новых видео.