Автор продолжает рубрику о поиске катера мечты.
Рекомендует использовать лодки, эксплуатируемые в своем регионе.
Советует выбирать производителей, находящихся близко для контроля качества.
Автор посетил компанию Фусджет в Красноярске.
Компания специализируется на водометных лодках и борется с санкциями.
Производство небольшое, что позволяет уделять больше внимания каждой лодке.
Дмитрий Евгеньевич рассказывает о компании Фусджет.
Представлены модели Туман 470 и Туман 510 с гидролыжей.
Гидролыжа позволяет использовать лодку как на винте, так и на водомете.
Туман 510 джет подходит для мелководья и может использоваться с водометной насадкой.
Лодка имеет измененную конструкцию днища, но визуально не отличается от базовой модели.
Внутри лодки есть изменения в силовом наборе и расположении гидролыжи.
Лодка оснащена москитной сеткой и другими опциями для эксплуатации в теплое время года.
Полы выполнены из материала EVA-deck, привальный брус из сверхвысокомолекулярного полиэтилена.
Консоли водителя и пассажира имеют минимальное количество кнопок и опций.
Лодки доступны в различных цветах, включая черный и серый.
Серый цвет популярен из-за практичности и схожести с алюминием.
Базовая комплектация включает полы из фанеры, рулевую консоль и другие элементы.
Бак расположен по центру корпуса, а не в кормовой части.
Блоки плавучести расположены по краям корпуса.
Это решение позволяет избежать излишней загрузки.
Горловина бака расположена спереди для удобства заправки.
В базовой комплектации есть отсек для удилищ и бардачок.
Стеклоочиститель и другие опции доступны за дополнительную плату.
Родки сухие и имеют специальные отливные рейки для отвода воды.
В лодке есть дополнительные секции для хранения и обслуживания аккумуляторов.
Предусмотрены места для хранения водоотливной помпы и фильтра сепаратора.
Заказчик изменил конструкцию носовой палубы по своему желанию.
Добавлена дверь для комфортного выхода из лодки.
Установлена электролебедка и якорная штора.
Напольное покрытие выполнено из морского винила, который противостоит скольжению и не выгорает на солнце.
Реализована система мойки палубы с помпой и пистолетом.
Спинка будет выполнена из материала под дерево по желанию заказчика.
В консолях установлены подстаканники для удобства.
В базовой комплектации нет освещения, но заказчик установил фары и светодиодную подсветку кокпита.
Возможность установки музыки, но это не является обязательным.
Лодки доступны в размерах 470 и 510 см.
В базовой комплектации лодка включает все необходимые элементы, включая мотор и оснастку.
Возможность подключения мотора на месте.
В идеальных условиях изготовление лодки занимает около двух недель.
Добавление опций, таких как тенты и мебель, увеличивает время производства.
В сентябре лодки выдаются заказчикам на конец января-начало февраля.
Лодки имеют резиновый профиль и герметичные соединения.
Рули одинаковые, но могут отличаться наличием хромированных ячеек.
Лодки обтянуты материалом, который делает их уютными и комфортными.
Задняя полка опционально оснащается для хранения вещей.
Вспомогательные моторы легко заводятся и могут быть запитаны в общую топливную систему.
Лодки оснащены полками и консолями для удобства пассажиров.
Лодки длиной 5.1 метра дороже из-за большего количества алюминия.
Опции, такие как тенты и полы, также увеличивают стоимость.
Лодки с увеличенной длиной имеют больше пространства и опций.
Катера позволяют укрыться от дождя и обеспечить тепло и комфорт.
Катера имеют больше пространства для маневров и ночевок.
Лодки можно доработать и отремонтировать на месте.
Автор планирует продолжать поиски катера мечты и участвовать в выставках.
Весной он будет демонстрировать свои приманки и продукцию.
Спасибо за просмотр и до встречи.