Обзор адаптивного круиз-контроля на автомобиле G-Tour.
В прошлом видео не было полного объяснения работы системы.
В этом видео автор объясняет, как работает адаптивный круиз-контроль.
Адаптивный круиз-контроль имеет несколько режимов.
В прошлом видео был рассмотрен только один режим.
Для удержания в середине полосы нужно удерживать кнопку.
Одно нажатие на кнопку активирует адаптивный круиз-контроль.
Автомобиль возвращается к краю полосы при пересечении.
Для удержания в середине полосы нужно долго удерживать кнопку.
Адаптивный круиз-контроль можно отключить и зафиксировать скорость.
Кнопка позволяет зафиксировать текущую скорость.
Важно понимать, как работает система для безопасного вождения.
Следующее видео будет о тестировании G-Tour на бездорожье.
Сравнение с УАЗом будет интересным, но не совсем корректным.
Система активируется при соблюдении условий.
Разметка обозначается синим цветом, когда система активна.
Ассистент движения в пробках помогает удерживать траекторию.
Адаптивный круиз-контроль работает как автопилот.
Автор признает свои ошибки из прошлого видео.
Призывает подписаться на страницу во ВКонтакте для большего интерактива.