Василий рассказывает о своем китайском скутере 2013 года, который начал ломаться.
Пластик и проводка пришли в негодность, что привело к решению заменить мотоцикл.
Василий начал искать новый мотоцикл в интернете.
Китайские мотоциклы стали популярными на рынке.
Василий рассматривал японские мотоциклы, но бюджет был ограничен.
Старый мотоцикл с пробегом 60-70 тысяч км не подходил из-за возможных проблем с запчастями.
Василий искал мотоцикл с максимальной мощностью и хорошим дизайном.
Он не хотел покупать простой дорожник, предпочитая мотоциклы для путешествий.
Бюджет был ограничен, и многие варианты не подходили из-за высокой цены.
Василий рассматривал мотоцикл Талант Джес Эндура с двигателем 172 куб. см.
Мотоцикл имел дизайн, похожий на BMW GS, но мощность оказалась ниже заявленной.
Цена мотоцикла была высокой, что оттолкнуло Василия.
Василий рассматривал мотоцикл Атаки Турист РРПР с двигателем 271 куб. см.
Мотоцикл был простым, без лишних наворотов, но с хорошим двигателем.
Василий отказался от этого варианта из-за необходимости дополнительных затрат на тюнинг.
Василий рассматривал мотоцикл Рок Дока 250 с двигателем 249 куб. см.
Мотоцикл имел много наворотов, включая цифровой червячок и USB зарядку.
Василий нашел мотоцикл за 219 тысяч рублей, но отказался из-за других вариантов.
Василий рассматривал мотоцикл Атаки Адвенчер с двигателем 271 куб. см.
Мотоцикл имел много наворотов, включая три кофра и обтекатель.
Василий отказался от этого варианта из-за худощавого дизайна и низкого профиля переднего колеса.
Василий нашел новый мотоцикл Атаки Карера 300 на Авито.
Мотоцикл только-только появляется на рынке и имеет много наворотов.
Василий решил рассмотреть этот вариант для покупки.
Дизайн напоминает гуся, с полноценной клеткой, доп светом, гардами и обтекателями.
Объем бака 16 литров, что делает его подходящим для туров.
Переднее ветровое стекло маленькое, но номинально защищает грудь.
Мотоцикл новый, только появился на рынке.
Двигатель 175 куб. см, шестиступенчатая коробка, 19-17 колеса.
Информации о мотоцикле мало, нашел его только на Авито.
Начал искать объявления, нашел несколько продавцов.
Основной поставщик оказался Роллинг Мото, с бесплатной доставкой.
Переговоры с продавцом были долгими из-за чата, но в итоге договорились.
Атаки — бывшая японская фирма, теперь китайская.
Выпускает питбайки, которые стали популярными.
Мотоциклы Атаки продаются в России, но информации о фирме мало.
Продавец отправил ссылку на оплату через Юмани, но возникли сомнения.
Попросил выставить счет с банковскими реквизитами, что было сделано.
Деньги были переведены, но возникли задержки с заключением договора.
Конфликт с менеджерами, но в итоге все разрешилось.
Новый менеджер Андрей помог завершить сделку.
Договор на ДКП был заключен, но мотоцикл отправили позже.
Андрей помог решить проблемы с документами.
Обнаружены ошибки в договоре купли-продажи.
Документы исправлены, и мотоцикл отправлен.
Мотоцикл отправлен из Москвы, но доставлен из Адыгеи.
Возникли проблемы с оплатой на сайте ПЭК.
Мотоцикл доставлен, но с некоторыми недостатками в упаковке.
Мотоцикл оказался не того цвета, который был заказан.
Выяснилось, что все мотоциклы имеют желтые элементы.
Проблемы с документами решены, и мотоцикл собран.
Собрано огромное количество запчастей.
Установка пластика оказалась сложной задачей.
Все резьбовые соединения смазаны, что предотвратило ржавчину.
Мотоцикл собран, но не установлены кофры и задний пластик.
Залит бензин, и мотоцикл успешно заведен.
Проверка показала, что все соединения работают правильно.
Мотоцикл завелся без проблем, даже без подсоса.
Для поддержания оборотов нужно немного добавить газ.
После прогрева обороты держатся стабильно.
Сборка заняла около восьми часов.
Один человек справился, но было неудобно.
Первый выезд на мотоцикле был коротким и не очень запоминающимся.
Постановка на учет через госуслуги.
Заполнение заявления через госуслуги удобно и экономит деньги.
Инспектор задал два вопроса: новый ли мотоцикл и китай ли он.
Получение талона под номером тринадцать.
Проверка документов заняла пять минут.
Получение документов и изготовление номеров обошлось в 1600 рублей.
Мотоцикл официально зарегистрирован.
Первые 140 километров пути оставили положительные впечатления.
В будущем будут доработаны и улучшены некоторые аспекты мотоцикла.