Автор продолжает прохождение игры "Гидония".
Рекомендует посмотреть предыдущие части для лучшего понимания игры.
Вступает во фракцию некромантов, что приводит к войне с другими фракциями.
Святой монастырь, гильдия воинов и академия магов становятся врагами.
Некроманты остаются нейтральными.
Автор отправляется в руины на берегу для выполнения заданий.
Автор помогает бандитам в войне с рыцарями.
Уничтожает укрепления и повышает репутацию бандитов.
Встречается с молодым некромантом для выполнения заданий.
Молодой некромант просит принести пять оценков тела.
Автор находит магический плащ и посох.
Выполняет задания для улучшения отношений с некромантами.
Автор узнает, что мобы и ресурсы возрождаются каждые два часа.
Проверяет возможность нападения на рыцарей.
Выполняет задания для улучшения репутации бандитов.
Автор выполняет квесты для улучшения отношений с некромантами.
Встречает NPC и взаимодействует с ними.
Выполняет задания, связанные с жизненными силами и темной магией.
Герой узнает, что он приемный и отправляется в пещеру для поиска ответов.
Встречает исследователя, который направляет его к другим исследователям.
Начинает сюжетную миссию, связанную с исследованием и видениями.
Главный герой просыпается и не понимает, где он находится.
Он решает следовать квесту, несмотря на непонятные обстоятельства.
Герой сталкивается с бандитами и кабаном, которого убивает.
Герой встречает странного человека, который предлагает ему деньги за убийство стражника.
Герой отказывается и решает продолжить квест.
Герой направляется в тренировочный лагерь воинов, но его репутация некроманта мешает ему.
Он решает выполнить другой квест, связанный с убийством коров.
Герой узнает о серии убийств коров и решает разобраться в этом.
Он находит следы темной энергии и направляется на юго-запад в лес.
Герой находит алтарь с кровью и темной энергией.
Он сталкивается с волчарами и убивает их, чтобы использовать их мясо.
Герой встречает скелетов и решает проверить, как выполнить квест.
Он узнает, что нужно быть добрым персонажем и поговорить с фермершей.
Герой разговаривает с фермершей, которая подозревает темную магию.
Он решает найти человека, знающего темную магию, и направляется к торговцу книгами.
Герой находит торговца книгами и узнает, что он завершает ритуал, чтобы стать вампиром.
Герой решает помочь ему, чтобы тот перестал заниматься темной магией.
Герой встречает старейшину Николо, который не одобряет использование магического артефакта для защиты города.
Герой пытается убедить старейшину, но безуспешно.
Герой спрашивает мнение других людей о магическом кристалле.
Мнения разделились, и герой решает продолжить расследование.
Герой исследует дома, чтобы найти что-то полезное.
Он находит броню бандита и другие предметы, но не находит ничего ценного.
Герой завершает ритуал и сталкивается с сопротивлением.
Он убивает всех, кто мешает ему, и находит кольцо
Главный герой исследует местность, находит сундук и использует магические перчатки.
Он добывает железную руду и магический кристалл, который оказывается свитком опыта.
Герой возвращается к основному квесту.
Герой встречает босса, который оказывается боссом с уникальными характеристиками.
Он получает шлем, кожу, броню и другие предметы.
Герой решает начать сюжетную миссию.
Герой посещает магазин реликвий, где продаются эпические экипировки.
Он встречает ученого, который помогает ему перевести руны.
Герой получает задание от некроманта.
Герой возвращается к некроманту и получает задание высосать жизнь из рыбака.
Он сталкивается с троллями и гоблинами, но успешно выполняет задание.
Некромант предлагает герою присоединиться к их организации.
Герой готовится к заданию, продавая ненужные предметы и зачаровывая оружие.
Он выбирает темный элемент для прохождения задания в пещере.
Герой отправляется в золотистый лес для выполнения задания.
Герой встречает охотника, который просит его поймать редкого оленя.
Герой следует следам оленя и устанавливает ловушку.
Он прячется и ждет, пока олень появится в ловушке.
Главный герой пытается спрятаться от охотника.
Встречает оленя, который просит не убивать его, так как он защитник леса.
Олень предлагает отдать свои рога охотнику, чтобы обмануть его.
Герой решает не убивать оленя и получает уровень.
Встречает некроманта, который просит собрать ингредиенты для ритуала.
Герой собирает останки, ядовитые цветы и магический кристалл.
Герой исследует проклятую тюрьму и находит кольцо, которое выпускает луч света.
Кольцо помогает герою пробраться через завал.
Герой находит кольцо и сохраняет его на панель вещей.
Герой получает задание найти старый рунический камень в руинах.
Герой отправляется на юг, в бесконечные поля, чтобы найти руины.
Герой сталкивается с бандитами и решает помочь археологу Зигфриду.
Герой помогает археологу Зигфриду исследовать руины.
Зигфрид сталкивается с лагерем орков и просит героя помочь.
Герой отправляется на север, чтобы помочь Зигфриду.
Обнаружена потайная или не потайная штука.
Найдена сияющая вещь, возможно, сундук.
Внутри сундука яйца и королевское кольцо.
Кольцо дает магическое сопротивление.
Кольцо можно сразу поставить на персонажа.
Кольцо выглядит круто.
Предложение продолжить выполнение квеста с гоблинами в следующей серии.
Начало прохождения пути некроманта и изучение второй карты.
Прогресс по основному квесту, несмотря на казусы и баги.
Игра интересная и стоящая, несмотря на недостатки.
Анонс следующей серии после записи других игр.
Призыв подписываться на канал, ставить лайки и делиться впечатлениями.