Преобразуем неравенство в равенство, чтобы ноль был справа.
Решаем уравнение, используя формулу разности квадратов.
Находим корни уравнения и строим график параболы.
Определяем знаки функции на графике.
Находим значения икса, при которых функция принимает положительные значения.
Записываем ответ: икс принадлежит интервалу от минус ноль целых четыре десятых до ноль целых четыре десятых.
Преобразуем неравенство в равенство, чтобы ноль был справа.
Находим корни уравнения и строим график.
Определяем знаки функции и записываем ответ: икс принадлежит интервалу от минус трех седьмых до минус трех седьмых.
Преобразуем неравенство в равенство, чтобы ноль был справа.
Находим корни уравнения и строим график.
Определяем знаки функции и записываем ответ: икс принадлежит интервалу от нуля до шести включительно.
Решаем каждое неравенство отдельно и переносим решения на одну числовую ось.
Находим пересечение решений и записываем ответ: икс принадлежит интервалу от минус бесконечности до минус три целых две десятых включительно.
Рассматриваются неравенства с квадратами чисел.
Переносим числа на другую сторону и проверяем знаки.
Определяем, какие неравенства не имеют решений.
Решаем каждое неравенство отдельно.
Переносим слагаемые и делим на коэффициенты.
Находим общие решения и объединяем их.
Преобразуем неравенство в равенство.
Находим корни уравнения.
Определяем знаки на числовой оси и интервалы.
Рисуем параболу и определяем знаки.
Используем метод подстановки для проверки знаков.
Чередуем знаки на интервалах.
Рассматриваем знак неравенства и получаем решение от 0 до 5.
В тринадцатом задании выбираем неравенство, изображенное на рисунке.
Анализируем параболу и определяем, что решение должно быть отрицательным.
Переписываем неравенство в равенство для нахождения корней.
Решаем уравнение и получаем корни 0 и 1.
Проверяем решение на числовой оси и получаем ответ от 0 до 1.
Анализируем выражения и определяем, какие из них не имеют решения.
Рассматриваем дискриминант и определяем, пересекает ли парабола ось x.
Четвертое выражение не имеет решения, так как парабола не пересекает ось x.
Решаем систему неравенств, находя общее решение.
Переносим слагаемые и делим на коэффициент для упрощения.
Находим пересечение решений и получаем ответ.
Решение первого неравенства: перенос слагаемых и деление на -3.
Второе неравенство: деление на -3 и изменение знака.
Рисование числовой оси и нахождение решений для каждого неравенства.
Первое неравенство: икс меньше 3, пустая точка.
Второе неравенство: икс больше 4, пустая точка.
Пересечения нет, решений нет.
Переписывание неравенства в равенство и нахождение корней.
Рисование числовой оси и параболы.
Определение положительных и отрицательных значений.
Выписывание каждого неравенства отдельно.
Объединение решений на числовой оси.
Определение общего решения системы.
Переписывание неравенства в равенство и нахождение корней.
Рисование параболы и определение положительных и отрицательных значений.
Определение решений по знаку.
Анализ рисунка и определение положительных значений.
Выбор подходящих вариантов из четырех возможных.
Переписываем неравенство в равенство и находим корни.
Определяем, что парабола будет над осью ОХ, так как дискриминант отрицательный.
Решением является вся числовая ось, так как парабола всегда положительна.
Переносим слагаемые с иксом на одну сторону, а без икса на другую.
Делим обе части на коэффициент перед иксом, чтобы избавиться от него.
Решением является интервал от минус бесконечности до минус семи.
Переписываем неравенство в равенство и находим корни.
Рисуем числовую ось и отмечаем корни.
Определяем знаки на числовой оси и выбираем положительные значения.
Решением является интервал от минус бесконечности до минус семи и от семи до плюс бесконечности.