Екатерина, преподаватель онлайн-школы Пиксель, рассказывает о создании игры с помощью RoboBox.
Видео посвящено созданию шутера.
Выбор Flat Rane и ожидание загрузки.
Создание места спауна персонажа во вкладке Model.
Проверка работы спауна в игре.
Добавление модели врага и оружия в игру.
Настройка взаимодействия с оружием и врагами.
Удаление респауна у врага.
Уменьшение урона от оружия врага.
Создание нескольких копий врага.
Тестирование игры и переход к изучению основ программирования.
Создание первого скрипта в RoboBox.
Введение в переменные и их использование.
Задание и вывод суммы переменных.
Использование переменных для хранения символов.
Создание объекта с помощью команды Instance New.
Изменение свойств объекта, таких как размер и положение.
Изменяем положение объекта в пространстве с помощью команды "a.position".
Используем вектор "a.position" для трехмерного положения.
Объект появляется в месте с координатами 0, 100, 0.
Используем свойство "a.anchor" для удержания объекта в воздухе.
Свойство может принимать значения "true" или "false".
Задаем "a.anchor" равным "true" для удержания объекта.
Изменяем цвет объекта с помощью команды "brickColor".
Можно задать конкретный цвет или сделать случайный выбор с помощью "random".
Пример: для черного куба используем команду "brickColor.black".
Создаем переменную "x" для сообщения.
Задаем параметр "message" и место вывода "x.text.set".
Пример текста: "Привет, мы изучаем программирование".
Запускаем скрипт и видим сообщение и блок.
Используем команду "wait" для задержки на 10 секунд.
Удаляем сообщение с помощью команды "x.remove".
Создали шутер и изучили основы языка OLA.
В следующем видео продолжим изучение OLA и создание игр.
Подписывайтесь, ставьте лайк и нажимайте на колокольчик для новых видео.