Антон представляет канал "Техно-технология ремонта".
Коробка передач JF011E от Mitsubishi Outlander 2014 года с пробегом 108 тысяч километров.
Обнаружены ошибки 0868 и 0776, связанные с низким линейным давлением и нарушением функции соленоида B.
Решили провести профилактический ремонт и разобраться в причинах ошибок.
Коробка JF011E компактнее, чем JF011, используемая на Nissan X-Trail.
Корпус более компактный, но начинка аналогична другим моделям JF011.
Снятие гидроблока показало пробуксовку ремня и наклеп на конусе.
Решение снять коробку для профилактического ремонта.
Снятие поддона показало темное масло с мелкой стружкой.
Осмотр подшипников и цепи показал отсутствие дефектов.
Насос и клапан сильно изношены, но не заклинивают.
Планируется замена клапана и проведение вакуумного теста.
Фрикционы сильно изношены, требуется замена.
Солнечная шестерня и планетарная передача в идеальном состоянии.
Конуса и ремень сильно изношены, требуется замена.
Ремень сильно растянут, что вызывает пробуксовку.
Конуса поддаются шлифовке, но требуют замены шариков.
Ведомый конус разбирать не будут.
Клиент приехал с проблемой, связанной с ошибкой 0868 линейное давление.
Ошибка 0868 обычно указывает на выход из строя датчика давления.
При диагностике была выявлена дополнительная ошибка 0776.
Пытались избежать полной разборки коробки передач.
Сняв гидроблок, обнаружили повреждения на поверхности ведущего конуса.
Решение снять гидроблок увенчалось успехом, так как были видны повреждения пакетов сцепления.
Ошибки по давлению могли быть вызваны засолением соленоидов и утечкой.
Возможно, одна из тарелок выходила за рамки своих рабочих рамок.
Уплотнения не должны были повредиться, но фрикционный слой отсутствовал, что увеличило ход поршня.
Призыв ставить лайки, писать комментарии и конструктивно ругаться.
Прощание с аудиторией и обещание новых встреч.