Евдокию Германову называют русской Джульеттой Мазиной за драматический талант и нестандартную внешность.
В 2002 году она получила приз Веры Холодной на фестивале "Женщины в кино".
За фильм "Кикс" удостоена гран-при на фестивале в Карловых Варах, а за "Серп и молот" отмечена жюри на кинофоруме в Салониках.
Дебютировала в фильме "Розыгрыш" режиссера Владимира Меньшова.
Первый успех пришел после фильма "Новые приключения янки при дворе короля Артура".
Работала с Юрием Любимовым, Олегом Табаковым, Вячеславом Полуниным и Эдуардом Бояковым.
В спектакле "Гример" играет две противоположные роли: бабушку Любовь Анисимовну и режиссера-экзальтированную мадемуазель Софи.
В обоих образах актриса удивительно хороша, точно схватывая характеры и передавая энергию.
Евдокия Германова рассказывает о своей профессии и важности актерского мастерства.
Она считает, что актерская профессия требует легкости, азарта и бесстрашия.
Учит учеников справляться с депрессиями и преодолевать препятствия.
В детстве была хулиганкой, но в школе молчала из-за непонимания поведенческих блокировок.
В три года заметила перепад в отношениях родителей и заинтересовалась людьми.
Исследовательский интерес к людям передался от отца, который был геологом и академиком.
Занималась хореографией и играла в драмкружке.
В Большом театре не прошла из-за полноты, но это не помешало ей заниматься в театральной студии.
В драмкружке получила роль Красной Шапочки и запомнила первый выход на сцену.
В студии Олега Табакова удивила всех своей непохожестью и индивидуальностью.
Иногда снижала градус игры, но позже стала играть мощно и драматично.
Олег Табаков поручил ей роль матери Танта, которая стала одной из лучших в ее карьере.
В кино снималась с 16 лет, но не напрягалась на съемках.
Актриса рассказывает о съемках, где ей пришлось играть сцену с курицей.
Она описывает свои эмоции и самообладание, с которым справилась.
Обсуждается, как актерское мастерство помогает справляться с различными ролями.
Актриса делится, как они с режиссером нашли взаимопонимание на съемках.
Они вместе придумывали образ и роль, что придало персонажу объем.
Актриса подчеркивает, что ее диапазон ролей включает как смешное, так и трагическое.
Актриса объясняет, почему она стала реже сниматься в кино.
Она сравнивает себя с "веточкой", на которой держится, и не анализирует это.
Актриса признается, что сейчас играет в основном роли матерей и бабушек.
Обсуждается, как актеры оправдывают своих персонажей.
Важно найти причину действий героя и действовать логично.
Это помогает зрителю понять и оправдать действия персонажа.
Актриса рассказывает о своей энергии и преподавании.
Она считает, что преподавание помогает ей справляться с неуверенностью на сцене.
Актриса делится, что ее студенты всегда в движении и успешны благодаря ее мастерству.
Актриса обсуждает свой диапазон ролей и преподавание.
Она подчеркивает, что преподавание помогает ей быть бесстрашной и изобретательной на сцене.
Актриса делится, что ее студенты могут обратиться к ней по любым вопросам и она находит для них площадки для практики.
Актриса рассказывает о новом театре и экспериментах.
Она подчеркивает важность освоения нового пространства и новых ролей.
Актриса делится, что завтра премьера спектакля "Гамлет", где она играет не Офелию, а другую роль.
Евдокия Германова интересуется не только театром и кино, но и готовит пирог с капустой.
Она также работает над книгой, делая наброски и закидывая файлы.
Её интересует анализ и осмысление Станиславского, особенно его метод "возбуди персонажа".
Евдокия желает интересных режиссеров, которые заставят её делать что-то новое.
Она желает талантливых студентов и надеется, что её книга будет дописана.
В конце она благодарит зрителей и предлагает подержаться за руки.
Евдокия Германова уникальна и не похожа на других актрис.
Заполучить её в фильм или спектакль — большая удача, которую нужно не упустить.