Отключаем минусовую клемму аккумулятора и ждем 10 минут для разрядки конденсатора.
Откручиваем два шестигранника на 5 с внутренней стороны рулевого колеса.
Поддеваем подушку безопасности и отсоединяем колодку с проводом питания.
Отсоединяем штекер питания от кнопок звукового сигнала.
Откручиваем гайку крепления рулевого колеса с помощью головки на 24 и воротка.
Сбиваем руль со шлицов и окончательно выкручиваем гайку.
Выставляем руль ровно и помечаем его положение относительно кожуха рулевой колонки.
Продеваем провода в специальное отверстие и аккуратно устанавливаем руль на вал.
Закручиваем гайку крепления с моментом 40 Нм.
Подсоединяем провода на звуковой сигнал и подушку безопасности.
Фиксируем подушку безопасности на место и закрепляем винтами.
Подключаем аккумулятор и проверяем работу всех систем.
Видео завершено, автор просит поставить лайк и подписаться на канал.
Обещает новые видеообзоры и прощается с зрителями.