Дмитрий приветствует зрителей и рассказывает о прохождении игры "Сталкер: Сердце Чернобыля".
Он находится на диких островах и выполняет второстепенную миссию торговца.
В игре произошел раскол среди бывших монолитовцев, и Фауст напал на исследовательский центр.
Дмитрий прибывает на Кордон для выполнения второстепенной задачи.
Ему нужно найти Торфа на старом КПП и достать старое монолитовское устройство.
Дмитрий находит артефакт, который маскирует запах носителя, и решает его использовать.
Дмитрий ищет Торфа на Кордоне, но никого не находит.
Он находит диктофон с записью допроса сталкера по прозвищу Торф.
Торф сообщает о пассажирах и старом тоннеле, который закрыт уже тысячу лет.
Дмитрий направляется в деревню новичков, чтобы найти Торфа.
Он расспрашивает местных, но никто не знает, где Торф.
Дмитрий продолжает искать Торфа, но безуспешно.
Дмитрий находит Торфа у медика.
Торф сообщает код для доступа к заброшенному тоннелю.
Дмитрий следует указаниям Торфа и направляется в заброшенный тоннель.
Дмитрий обсуждает озвучку игры и делится своим мнением о синтезированной русской озвучке.
Он также обсуждает стоимость стримов и их популярность среди зрителей.
Дмитрий исследует заброшенный тоннель и находит артефакты.
Он сталкивается с зомбированными учеными и находит аудио диалог, который объясняет проблемы с электричеством.
Дмитрий продолжает исследовать тоннель, сталкиваясь с лагами и техническими проблемами.
Игрок пытается открыть дверь, но сталкивается с проблемами.
Вентиляция не работает, и игрок пытается перезагрузить игру.
Игра работает плохо, и игрок сталкивается с багами и зависаниями.
Игрок исследует лабораторию, находит оружие и другие предметы.
Встречает врагов и сталкивается с багами, которые мешают прохождению.
Игрок пытается найти компактную установку, но сталкивается с трудностями.
Персонажи и оружие ведут себя странно, что вызывает раздражение у игрока.
Игрок сталкивается с багами, которые мешают прохождению миссии.
Игрок решает вернуться к предыдущим сохранениям, чтобы избежать зависаний.
Игрок ищет артефакты и сталкивается с багами, которые мешают прохождению.
Игрок решает покинуть лабораторию и вернуться позже.
Игрок сталкивается с новыми багами и зависаниями, что вызывает раздражение.
Игрок исследует новое место, сталкивается с новыми багами и зависаниями.
Игрок находит артефакт и продолжает исследовать местность.
Игрок сталкивается с новыми врагами и продолжает искать выход.
Сталкер исследует аномалии, чтобы найти сапфир.
Сапфир добавляет выносливость и сопротивление кровотечению.
Сталкер продолжает исследовать местность, но не находит ничего ценного.
Сталкер пытается найти тайник на крыше.
Он сталкивается с трудностями и решает вернуться на землю.
Сталкер находит консервный завод, но не находит консервов.
Сталкер исследует завод, но не находит ничего ценного.
Он замечает, что на заводе больше бутылок, чем консервов.
Сталкер продолжает искать тайник, но не находит его.
Сталкер исследует местность, но не находит артефактов.
Он сталкивается с мутантами и продолжает искать тайник.
Сталкер находит артефакт, но не может его использовать.
Сталкер исследует пещеры и находит артефакт.
Он продолжает исследовать местность, но сталкивается с трудностями.
Сталкер находит выход из пещер и продолжает искать тайник.
Дырки в земле ведут в никуда.
Поиск нычки в машине.
Обнаружение еще одной пещеры.
Обнаружение погончика.
Поиск дроби в машине или под ней.
Найденная нычка, но она уже обнесена.
Очистка местности от мусора.
Сравнение с бензоколонкой из Fallout 3.
Бой с врагами по двое.
Перезарядка оружия.
Убийство врага и обсуждение кровотечения на мобах.
Опасность быть разорванным врагами.
Кровотечение на мобах не работает.