Путешествие на велосипедах по Алтаю начинается в Горно-Алтайске.
Участники: Ивана, Ирена и Даша.
Маршрут длиной 700 км, разделенный на три части.
Крутые горные перевалы и сложные дороги.
Сломанная горелка и трудности с установкой палатки.
Цель путешествия - проехать по знаменитому золотому кольцу Алтая.
Путешествие начинается в Горно-Алтайске, сначала на автобусе из Новосибирска.
Велосипеды с трудом помещаются в багажник.
Надежда на успешное завершение путешествия.
Прибытие в Горно-Алтайск и подготовка к путешествию.
Первый обед на Алтае и начало пути по Телецкому тракту.
Усталость от первых километров и ожидание трудностей.
Подъем на перевал Карасук, высота 514 метров.
Трудности с цепью и усталость от подъема.
Надежда на облегчение пути после перевала.
Достижение наивысшей точки перевала.
Спуск с перевала и поиск места для ночлега.
Усталость после перевала и радость от преодоления.
Поиск места для ночлега и купание после трудного дня.
Разбивка лагеря и приготовление ужина.
Утренний отдых и подготовка к новому дню.
Начало нового дня и продолжение пути.
Подъем и спуск, усталость и радость от видов.
Дождь и трудности с продолжением пути.
Остановка в деревне Устуч после дождя.
Встреча с велопутешественниками из Екатеринбурга.
Горячий обед и продолжение пути.
Преодоление второго перевала.
Решение остановиться на ночлег из-за наступления темноты.
Поиск места для палатки и подготовка к ночлегу.
Расположились на берегу Бии, поужинали и наслаждались вечерним Алтаем.
Прятались от дождя под тентом, обсуждали планы на вечер.
Ваня ремонтировал велосипед, который пробил колесо.
Даша и Ира готовили вещи к выезду, ждали Ваню.
Ваня не успел отремонтировать велосипед, начался дождь.
Собрали вещи, подготовили запасы воды и еды.
Ждали Ваню, который долго ремонтировал велосипед.
Дождь застал врасплох, достали дождевики.
Обсуждали дорогу, Даша чувствовала себя кумиром.
Вода в реке казалась черной, но была прозрачной.
Ваня продолжал менять камеры на велосипеде.
Быстро нашли место для лагеря, встретили местных жителей.
Ваня нашел причину прокола колеса, но проблема осталась.
Ждали паром для переправы через Телецкое озеро.
Путешествие на пароме длилось шесть часов.
Озеро протяженностью 78 км, вода кристально чистая.
Виды с парома были великолепными, но время пролетело незаметно.
Развернули лагерь, приготовили ужин, наблюдали за звездами.
Проехали 47 км, дорога была сложной, но виды впечатляли.
Увидели водопад, решили сходить пешком.
Вода в реках была эликсиром, помогала освежиться.
Встретили ворота на дороге, закрывали за собой.
Добрались до села Ко, но баз не нашли, продолжили путь.
Встретили азиатских журавлей, приехали на базу.
Взяли баню, поставили палатки, наслаждались вечером.
Решили позавтракать на базе, готовились к подъему на перевал.
Дорога была тяжелой, но виды красивые.
Решили подняться на вершину Каурык сегодня.
Подготовились к подъему, морально и физически
Прошли 900 метров, дорога очень тяжелая.
Первые два подъема самые сложные, дальше должно быть легче.
Идут уже почти час, дорога скользкая и ухабистая.
Дорога стала ровнее, но скользкая и с камнями.
Встретили мужчину, который помог дотащить велосипед.
Ира не справлялась, но мужчина помог.
Поднялись на перевал, потратили около двух часов.
Дорога вниз приятнее, чем вверх.
Перевал Коту и Рык не является полноценным перевалом, но значим для местных.
Строят новый спуск, старый останется заброшенным.
Поднялись на перевал к закату, негде ночевать.
Нашли базу, где дали воду и еду, несмотря на отсутствие воды у них.
Подъем на седьмой день, сил почти нет.
Дорога пыльная, мышцы забиты.
Встретили другого велосипедиста, который едет в том же направлении.
Забрались на вершину, открылся вид на озеро Учке.
Разломался багажник, винты раскрутились от тряски.
Багажник починили благодаря помощи велосипедиста.
Начинается подъем на следующий перевал, который оказался сложным из-за гравийной дороги.
Дорога ужасная, с высокими подъемами и ухабами.
Группа преодолела перевал, несмотря на трудности.
Дорога очень плохая, с пылью и кочками.
В магазине пополнили запасы продуктов.
После долгих поисков нашли место для ночлега в алтайском аиле.
Условия комфортные, с кухней и электричеством.
Планируют баню и отдых после тяжелого дня.
Наслаждаются отдыхом в аиле, готовят еду.
После отдыха продолжают путь, несмотря на плохую дорогу.
Впереди ждет подъем на перевал и возможные дожди.
Готовятся к дождю, проверяют колеса и экипировку.
Начинается подъем на перевал, дорога становится сложнее.
Наслаждаются видами и ароматами природы.
Начинается подъем на перевал, асфальт заканчивается.
Дорога становится сложнее, но группа продолжает путь.
Велосипедисты начинают подъем на Луганский перевал раньше, чем автомобили.
За день удалось подняться на 600 метров.
Ночлег устроили возле озера Балык Текель, проехав 38 километров.
Озеро благоустроено, с домиками и базами.
Вода не холодная, можно было бы искупаться.
Решили поставить палатку внизу, чтобы не поднимать велосипеды на 100 метров.
Сломалась горелка, пришлось использовать старую.
Вода нагревается, но это неудобно.
Решили купить лепешки на базе, чтобы перекусить.
Купили местную лепешку, перекусили.
Собрались покорять вершину 2000 метров над уровнем моря.
Преодолевают Луганский перевал, дорога делается.
На велосипеде забраться тяжело, пришлось идти пешком.
Поднялись на вершину, но дорога крутая и длинная.
Начался дождь, пришлось искать укрытие.
В кафе на перевале не оказалось еды, пришлось искать дальше.
В следующей базе тоже не было еды, пришлось ехать дальше.
В итоге нашли кафе, где был кофе и шоколадки.
С каждым километром приближались к цели.
Алтай многогранный, каждый раз удивляешься новому.
Продолжают исследовать и открывать новые грани региона.
Езда по асфальту и спуск по луганскому тракту.
Озеро Чей Беккель с темным цветом воды из-за ртути.
Озеро Мертвое, где разводят рыб.
Проезд через Красные ворота.
Сломанная горелка и дождь.
Ночевка в домике за учения на Луганском перевале.
Подготовка костра из угля.
Приготовление ужина и отдых.
Планы на новый день и приключения.
Завершение отдыха в Голбере.
Планы на дальнейшие приключения.
Цель - проехать по золотому кольцу Алтая.
Проезд до гейзерного озера.
Озеро получило название из-за причудливых рисунков на дне.
Озеро имеет статус памятника природы.
Величественные горные вершины и дикая природа.
Наслаждение природой и осознание счастья.
Дорога к Чуйским миандрам.
Впечатления от ледяной горы и молочных рек.
Планы на дальнейшее исследование.
Лагман на базе Маленький Рай.
Спуск по Чуйскому тракту.
Ночевка в Чибите и обратный путь домой.
Приезд к водопаду Шелак.
Подъем к водопаду и пополнение запасов воды.
Опасности спуска по скользким камням.
Проезд мимо памятника Кольке Снегирю.
История Чуйского тракта и его трудности.
Памятник как техногенный объект.
Слушание горлового пения на Алтае.
Планы на будущее и мечты о верблюдах.
Группа планировала разбить лагерь у слияния рек Чуи и Катуни, но решила проехать дальше из-за сложного спуска.
Проехали 91 километр, устали, но решили быстро помыться и поставить лагерь.
Ночь прошла спокойно, вода была чистой, но трасса рядом.
Катунские террасы образовались в результате таяния ледниковых озер.
Проехали 5-6 километров до террас, где было красиво и спокойно.
Планировали подняться на Чикитаман и доехать до Ангудая.
Группа готовилась к подъему на Чикитаман, отдыхая перед ним.
Подъем был сложным, но они справились.
После подъема решили отдохнуть и перекусить.
Группа достигла вершины Чикитамана, несмотря на усталость.
Спуск был приятным, но они не смогли найти место для еды.
Решили продолжить путь и найти кафешку для перекуса.
Приехали в Ангудай, закупились продуктами и нашли место для отдыха.
Встретили закат на берегу Урсула, приняли водные процедуры.
Расслаблялись перед тяжелым днем.
Тринадцатый день путешествия, последний перевал.
Планировали проехать 80 километров, но проехали только 27.
Подъезжали к месту стоянки, перекусывали и отдыхали.
Подъем на Минский перевал был очень тяжелым.
Набор высоты начался от села Туета, что усложняло подъем.
Группа продолжала подниматься, несмотря на жару и усталость.
Забрались на крайний перевал в Минске, подъем был долгим и изнуряющим.
Под конец сил стало больше, и подъем был преодолен.
Это было последнее испытание на велосипедах в этом путешествии.
Многие прилавочки закрылись, но еда дождалась.
Хотели манты, но не удалось найти беляш.
Наконец-то нашли манты и наслаждались ими.
Спускались с Семиминского, было холодно, продувало насквозь.
Даша одела штаны, чтобы не замерзнуть.
Проехали 59 километров, планировали 80, но довольны результатом.
Впечатления от Семиминского поделились, планируют искать место для ночевки.
Проехали почти 80 километров, довольны днем.
День был плодотворным и тяжелым, но близким к конечной точке.
Природа Алтая вдохновляет, еда на природе вкуснее.
Дождь застал врасплох, использовали гермопакеты.
Место для лагеря понравилось, но нужно было двигаться дальше.
Планировали вернуться в Горно-Алтайск, но свернули в сторону Чемала.
Проехали 725 километров, столкнулись с трудностями на первой половине пути.
На второй половине пути было проще, наслаждались процессом.
Заселились в гостиницу, завтра автобус.
Велосипедный поход принес новые ощущения и открыл мир велопутешествий.
Маршрут по золотому кольцу можно проехать в обоих направлениях, сложности примерно одинаковы.
Гайд по маршруту полезен не только велосипедистам, но и любому путешественнику.
Спасибо за просмотр и до встречи в следующем приключении.