Автор продолжает игру за Клэр, обсуждая различные моменты и головоломки.
Он упоминает дизайнера, который занимается оформлением его канала и других проектов.
Автор находит код от двери и использует его для взлома.
Он также обсуждает использование травы и решает обменять ее на ключ.
Автор использует порох для взрыва и обсуждает нехватку патронов.
Он решает использовать обычные патроны вместо волшебных.
Герой ищет и находит необычные патроны, которые можно использовать.
Герой решает использовать порох для использования оружия.
Герой ищет сейф, но не может вспомнить пароль.
Герой находит сейф, но не может его открыть.
Герой находит пленку, которая поможет открыть статую льва.
Герой использует пленку для открытия статуи льва.
Герой ищет предметы, которые могут быть полезны в игре.
Он находит нож, коробочку, весы и другие предметы.
Герой использует найденные предметы для открытия коробочки и получения посоха.
Он также находит камень, который не нужен для игры.
Герой ищет пароли от сейфов, которые он находил ранее.
Он решает не искать их сейчас, так как это может быть не нужно.
Герой ищет и взламывает сейф, находит пароль от него.
Находит патроны, зажигательное, порох, записку от Леона.
Герой встречает медведя, который неожиданно появляется.
Герой решает не брать узи, пока не будет уверен в его использовании.
Герой находит письмо от брата Клэр, который просит передать ей, что все в порядке.
Герой планирует использовать траву в следующей серии.