Бонни Ломан часто переезжала и жила на Гавайях и острове Сайпан.
В начале 80-х она переехала в Колорадо, где стала свободнее.
Однажды в продуктовом магазине она заметила свое лицо на упаковке молока.
Бонни увидела свое лицо на упаковке молока и попросила отчима купить ее.
Она не могла прочитать слова под фотографией, но была рада.
Бонни носила фотографию с собой, но случайно оставила ее в рюкзаке.
В 70-80-е годы в США продавалось от 3 до 5 миллиардов упаковок молока с фотографиями пропавших детей.
Полиция часто не действовала быстро, особенно в случаях похищений родственниками.
Родители начали объединяться для реформы законодательства.
Национальный совет по защите детей поддержал идею распространения информации о пропавших детях через молоко.
Первая упаковка с фотографией пропавшего ребенка была выпущена в 1984 году.
К 1985 году 700 из 1800 молочных компаний печатали фотографии детей.
Итан Пац и Джонни Гош стали первыми детьми, чьи фотографии напечатали на молоке.
Итан Пац исчез в 1979 году, а Джонни Гош в 1982 году.
В 1984 году был принят закон Джонни Гоша, ускоряющий расследование исчезновений детей.
Бонни Ломан была одной из двухсот детей, найденных с помощью фотографий на упаковках молока.
Ее отчим был арестован за похищение, и Бонни воссоединилась с отцом.
История Бонни вдохновила роман и фильм "Лицо на молочной коробке".
Компания "Дети на упаковках молока" вызвала критику из-за возможного негативного влияния на психику детей.
Фотографии белых детей преобладали на упаковках, что вызвало обвинения в расовой предвзятости.
Компания потеряла популярность к 1987 году из-за замены картонных упаковок на пластиковые.
Молли Биш стала последним ребенком, чья фотография появилась на упаковке молока.
Вопрос о том, перевесил ли успех компании ее недостатки.
Призыв к зрителям оставить комментарии под видео.
Благодарность за просмотр.