Удаление соединителя порога, обработка металла.
Сварка новых деталей, обработка эпоксидным грунтом.
Удаление ржавчины, обработка эпоксидным грунтом.
Установка усилителя, сварка точек.
Грунтовка всех деталей, определение типа грунта.
Удаление старого грунта, обработка эпоксидным грунтом.
Сварка деталей, проверка качества сварки.
Нанесение эпоксидного грунта на детали.
Приваривание усилителя и порога.
Прихватывание порога и установка дверей.
Выставление дверей по зазорам.
Установка порога по зазорам.
Приваривание порога и соединителя.
Зачистка сварных швов.
Приваривание соединителя.
Завершение сварки и обработка соединителя.
Автор рассказывает о процессе ремонта порога автомобиля, начиная с очистки и сварки соединителя.
Затем он переходит к подгонке и сварке нижней части порога, используя металл толщиной 1-2 мм.
После этого он занимается финишной подгонкой и сваркой, используя металл толщиной 250 рублей.
В итоге, автор демонстрирует результат своей работы, который выглядит красиво и аккуратно.
Автор продолжает ремонт, подгоняя и сваривая заднюю арку автомобиля.
Он также рассказывает о том, как он подгоняет переднюю дверь, чтобы избежать проблем с зазорами.
В конце видео автор показывает готовый результат ремонта порога, который выглядит хорошо и аккуратно.
Он также упоминает о том, что после ремонта необходимо обработать внутреннюю часть порога и залить туда отработку для защиты от коррозии.