Автор рассказывает о необычном для него дне из-за яркого солнца и сильного ветра.
Обсуждает самолеты General Aviation, включая внедорожники, амфибии, пилотажные и учебные самолеты.
Анонсирует знакомство с уникальным самолетом, сочетающим в себе различные типы самолетов.
Автор делится мечтой о реактивном самолете, завидуя пилотам.
В России появился уникальный самолет PJ2 Dreamer, сочетающий поршневой и реактивный двигатели.
Название PJ2 Dreamer означает "поршневой, реактивный, двухместный, мечтатель".
Самолет напоминает истребители третьего поколения, такие как МиГ-29 и Су-27.
Двигатель от Chevrolet Corvette мощностью 400 лошадиных сил.
Двигатель расположен в середине самолета, приводя в движение два импеллера, создающих реактивную струю.
Самолет использует реактивную струю для создания тяги, как у реактивного истребителя.
Импеллеры создают ламинарную тягу, что обеспечивает плавный старт с места.
Самолет имеет два киля, как у МиГ-29 и Су-27, что делает его похожим на истребитель.
Хвостовая часть и крылья отстыковываются для транспортировки, что позволяет легко перевозить его в контейнере.
Самолет имеет классическое аэродинамическое управление, включая закрылки и убираемые шасси.
Шасси убираются назад, но в серийных моделях будут убираться вперед.
Самолет PJ2 Dreamer является прототипом, но в будущем шасси будут убираться вперед для большей безопасности.
Самолет сделан из стеклопластика, который можно заменить на углепластик для экономии веса.
Вес пустого самолета около 850-900 кг, максимальный взлетный вес 1250 кг.
Запас топлива 280 литров, дальность полета около 1200 км.
Самолет может использоваться для путешествий, имеет двухместную кабину.
Может приземляться на грунтовые полосы благодаря уникальной аэродинамической схеме.
Шасси и импеллеры выполнены из углепластика, что делает их легкими и прочными.
Редуктор повышающий, что увеличивает эффективность двигателя.
Обзор из кабины 270 градусов, кабина эргономичная и удобная.
Заднее кресло расположено выше переднего, что обеспечивает хороший обзор.
Кабина напоминает реактивный самолет, но с привычными приборами.
Кресло удобное, с боковой поддержкой и хорошей эргономикой.
Самолет подходит для маршрутных полетов, с крейсерской скоростью 250 км/ч.
Управление простое, с одним рычагом.
Шасси автоматически выпускается перед посадкой, импеллеры защищены.
Самолет можно собрать из кит-набора, включая фюзеляж, шасси и редуктор.
Стоимость кит-набора около 120 тысяч долларов, что сравнимо с эксклюзивным автомобилем.
Самолет уникален и не имеет аналогов в мире, адаптирован для обычных скоростей.
Любой частный пилот может пилотировать экзотические самолеты, такие как Piper или Mooney.
Переход на эти типы самолетов занимает пару часов с инструктором.
Скорость взлета и посадки составляет около 110-120 км/ч, что не так уж и много.
На любом аэродроме или авиатусовке самолет привлекает внимание.
Автор восхищается инженерной мыслью и фантазией создателей.
В Америке автор приобрел самолет Tecnam P2006T, который стал его мечтой.
Автор отмечает, что военные самолеты, такие как Як-52, продаются лучше из-за их внешнего вида.
Чешские самолеты, такие как L-39, также популярны, но дороги в обслуживании.
Автор создал концепцию доступного реактивного самолета с запредельной внешностью.
Экономическая схема была проработана для широкой публики.
Самолет имеет шасси без гидравлики и простые рессоры.
Двигатель от Chevrolet Corvette, который можно легко отремонтировать.
Стоимость самолета составляет около 200-250 тысяч долларов.
Автор влюблен в этот самолет и ожидает серийного производства в России.
Призывает подписываться на канал и ставить лайки.
Автор считает, что этот самолет должен быть в каждом гараже мечты.
Уникальное сочетание внешности, дальности и комфорта делает его мечтой.
Компания готова помочь с выбором и доставкой самолетов в Россию.