Видео недоступно для вставки
Автор рассказывает о создании маски с подсветкой, оформленной на рамке.
Она закрывает все безобразие внутри и показывает, как закрепить светодиоды на малярном скотче.
Автор объясняет, почему она решила использовать стекло для подсветки.
Она объясняет, что светодиоды должны быть приклеены на не на саму картину, а на стекло, чтобы не пропускать свет.
Автор рассказывает о своем опыте использования гель-лака для подсветки.
Она объясняет, что гель-лак создает объем и может лопнуть, поэтому она перешла на клей из горячего пистолета.
Автор объясняет, как использовать клей из горячего пистолета для подсветки.
Она подчеркивает, что важно прижимать клей, чтобы он был плоским, и не создавать объемные капли.
Светодиоды не клеятся к холсту, поэтому используется клей "жидкие гвозди".
Клей должен просохнуть в течение 20 минут перед использованием.
Светодиоды можно размещать на светлых и темных участках холста.
Светодиоды пропускают свет через круглые стразы, но не через квадратные.
Светильники можно размещать на светлых участках алмазки.
Ночник можно использовать в качестве дополнительного источника света.
Ночник можно регулировать, включая и выключая отдельные светодиоды.
Ночник может быть использован в ванной комнате, так как покрыт лаком.