Герои помогают друг другу и вместе преодолевают трудности.
Они заботятся о своих друзьях и помогают им.
Герои отправляются в путешествие и решают географические задачи.
Они учатся выбирать более короткие и эффективные маршруты.
Герои обсуждают, кто будет командиром класса.
Они узнают, что один из героев похож на капитана корабля на фотографии.
В видео рассказывается о марках и их значении.
Упоминаются героические подвиги, которые отражены на марках.
В видео обсуждаются друзья, которые хотят сесть вместе в классе.
Учитель отчитывает их за то, что они перебивают взрослых.
В видео говорится о том, что отец женится и у его сына будет мать.
Отец предупреждает сына, чтобы он не позволял себе ничего по отношению к матери.
Герой ищет следы тигра, но пока не находит его.
Герой также ищет океан, но пока не видит его.
Герой узнает, что его отец женится на мачехе.
Герой также узнает, что мачеха - это Золушка.
Герой находит корень жизни, который делает человека здоровым, как слон.
Герой также тренируется в стрельбе из лука.
Герой должен выполнить свои обязанности дежурного.
Герой также должен отнести цветы в школу.
Герой обсуждает гигиену и то, как важно соблюдать ее.
Герой изучает географию и узнает о форме земли.
Герой также узнает о площади Советского Союза и о том, что на его территории могло бы поместиться 90 стран, таких как Англия.
В классе появляется мачеха, которая переворачивает все вверх дном и бьет детей.
Дети обсуждают, что делать с мачехой, и решают нагрянуть к ней всем вместе.
Вожатый Дмитрий Бурцев приходит к мачехе, чтобы узнать о ее отношениях с Петей Русаковым.
Мачеха просит не называть ее "мачехой", так как это старое и неприятное слово.
Вожатый передает мачехе, что он обязательно зайдет в школу и поговорит о Пете.
Мачеха обещает зайти в школу в ближайшее время.
Саша Булгаков и Витя Трубачев дежурят в классе.
Витя приходит пораньше, чтобы помочь Саше.
Витя Трубачев и Саша Булгаков дежурят по географии.
Витя помогает Саше, который не знает материал.
Витя обещает помочь в последний раз, если Саша провалится на уроке.
В пруду чуть не утонула маленькая девочка, которая не умела плавать.
Учительница просит Сергея Николаевича рассказать эту историю позже.
Учительница проверяет, все ли дежурные готовы к уроку.
Один из учеников не подготовил перо, и его отправляют к доске.
Саша не приходит вовремя на обед, и его тетя наказывает его.
Саша не хочет обедать и говорит, что не хочет.
Саша и его друзья играют в игру, где нужно брызгать друг на друга.
Саша обижается на одного из друзей и не хочет с ним общаться.
Трубачев и Одинцов ссорятся из-за статьи о дежурстве и оскорблении товарища.
Одинцов просит помощи у других, чтобы помириться с Трубачевым.
Одинцов пишет статью о Трубачеве, который плохо дежурил и оскорбил товарища.
Обсуждение статьи на редколлегии, где все знают о произошедшем.
Одинцов решает признаться в своих поступках и просит помощи у других.
Трубачев и Одинцов договариваются о том, что Одинцов будет исправлять свои ошибки.
Герои обсуждают пропажу мела и кто мог его взять.
Один из героев, Коля, обещает защитить своего друга, Трубачева, от обвинений.
Герои обсуждают таинственный остров и его связь с РМЗС.
Сергей Николаевич предлагает Коле разгадать тайну РМЗС.
Герои обсуждают ссору из-за пропажи мела и дружбу между Трубачевым и его другом.
Сергей Николаевич говорит, что это пустяк, но Коля не согласен.
Ребята обсуждают произошедшее: председатель совета отряда обидел товарища, пропустил занятия и зачеркнул свою фамилию в стенгазете.
Обсуждают, кто мог зачеркнуть фамилию и почему.
Сергей Николаевич пытается раскрыть тайну, связанную с четырьмя буквами.
Ребята узнают, что их товарищи, РМЗС, обладают этой тайной.
Ребята поют песню о дружбе и товариществе, о том, что для таких ребят, как они, нет ничего страшного.