Автомобиль Peugeot 308 2008 года с двигателем EP6.
Планируется проверка и прочистка форсунок.
Для доступа к форсункам нужно снять воздуховод.
Воздуховод крепится на защелках, которые легко ломаются.
Для снятия нужно отвернуть хомут и снять воздуховод.
После снятия воздуховода открывается доступ к другим элементам.
Откручиваются болты и снимаются звездочки.
Верхняя крышка корпуса воздушного фильтра снимается.
Аккумулятор снимается для доступа к форсункам.
Отсоединяются клеммы аккумулятора.
Снимается крышка аккумулятора.
Аккумулятор вытаскивается для доступа к форсункам.
Снимаются гайки и шпильки.
Нижняя часть корпуса воздушного фильтра снимается.
Доступ к форсункам открывается после снятия корпуса.
Разъединяются шланги топливной рампы.
Используется инструмент для снятия маслосъемных колпачков.
Отвод картерных газов снимается для доступа к рампе.
Откручиваются фигурные болты рампы.
Рампа снимается вместе с форсунками.
Форсунки снимаются с креплений, используя зеркало и инструмент.
Форсунки очищаются перед установкой.
Автомобиль 2008 года, поэтому все детали требуют очистки.
После установки форсунок все детали продуваются воздухом.
Показаны снятые колечки и форсунки.
Колечки идентичны, разница только в цвете.
Демонстрация установки колечек на форсунку.
Показаны старые и новые уплотнительные колечки.
Для установки форсунок используется моторное масло.
Каталожный номер уплотнительных колечек и их применение.
Колечки подходят для различных автомобилей, включая Fluence, Peugeot и Citroen.
Колечки можно использовать в топливном насосе при замене фильтра.
На Hyundai Tucson 2018 года колечки топливного насоса часто приходят в негодность.
Использование уплотнительных колечек решает проблему.
Старые колечки могут рваться, что приводит к проблемам с запуском двигателя.
Решение проблемы с помощью уплотнительных колечек.
Повторение процесса установки форсунок с использованием масла.
Смазка резиночек с обеих сторон для облегчения установки.
Продувка и чистка перед установкой.
Пожелания удачи в ремонте и прощание.