Сравнение дешевых ELM327 адаптеров и дорогих мультимарочных сканеров.
Эксперимент на примере автомобиля Skoda Octavia 2020 года.
Использование специализированного ПО для изменения функций автомобиля.
Сравнение функциональности дешевого адаптера за 1000 рублей и дорогого сканера.
Включение зажигания и подключение адаптера.
Использование программы Car Scanner Pro для диагностики.
Обзор датчиков и блоков автомобиля.
Отображение параметров двигателя, коробки передач и других систем.
Возможность считывания ошибок и изменения параметров.
Включение противотуманных фар при повороте руля.
Настройка внешнего освещения и поворотников.
Возможность изменения параметров ассистента и багажного отделения.
Изменение параметров двигателя, трансмиссии и привода.
Адаптация дроссельной заслонки и улучшение реакции на педаль газа.
Настройка зеркал и сервисных процедур.
Возможность изменения качества масла и пробега до инспекционного сервиса.
Настройка базовой установки АКПП и сброс данных о пробеге.
Дополнительные параметры и функции, такие как установка руля и деактивация функции старт-стоп.
Резервное копирование необходимо перед любыми изменениями в автомобиле.
Защита данных через SFD предотвращает несанкционированное изменение параметров.
Для получения SFD-токена требуется официальная учетная запись Geco.
Перекодировка приборной панели стоит около 15 тысяч рублей.
Длинное кодирование позволяет изменять параметры, такие как усилитель педали тормоза.
Возможность добавления ключей и изменения параметров автоматического ближнего света.
Идентификаторы блоков можно посмотреть в сканере.
Kingboned позволяет быстро извлекать пробег из определенных блоков.
Неофициальное ПО может работать нестабильно, что является минусом.
Неофициальное ПО может не работать корректно.
Проблемы с чтением и отображением данных.
Возможность изменения пробега, но это незаконно и не рекомендуется.
Сканер показывает блоки с ошибками и без.
Возможность калибровки и программирования функций.
Проблемы с онлайн-программированием и сбоями сети.
Специальные функции включают сброс сервисных интервалов и обучение дроссельной заслонки.
Возможность обучения угла поворота руля для правильного развала.
Проблемы с автоматическим режимом и необходимость ручного изменения параметров.
Проверка адаптации коробки передач в ELM 327.
Сброс пробега и максимальной температуры в трансмиссии.
Обнаружение, что максимальная температура не была стерта.
Автор пользуется сканером Diagnoz более двух лет.
Сравнение с другими сканерами и ПО.
Рекомендация не переплачивать за сканер и ПО, если не зарабатываете на кодировании автомобилей.
Сканер с обычной программой удобнее для диагностики и исключения спецфункций.
Опасности использования сложных сканеров для кодирования.
Рекомендация использовать сканер с обычной программой для безопасности.
Для адаптации дроссельной заслонки лучше обратиться к специалисту.
Проблемы с переводом ПО на русский язык.
Благодарность за просмотр и пожелания бодрости духа и удачи.