Автор приехал в поселок для ремонта вездехода.
Необходимо снять передний мост из-за сломанного редуктора.
Главная пара обломала зубья, поэтому мост нужно увезти для ремонта.
Автор снимает колеса и поворотные кулаки.
Мост нужно увезти домой для ремонта, так как ресурсов для ремонта на месте недостаточно.
Автор снимает детали с головы, чтобы не тратить время на установку штатива.
Колеса требуют протяжки болтов.
Автор сталкивается с трудностями при снятии колес.
Некоторые болты сорваны, и их нужно заменить.
Автор откручивает поворотный кулак, но не может его вынуть.
Использует удлинитель для откручивания болтов.
Мазут мешает процессу, но автор продолжает работу.
Автор откручивает стремянки и снимает мост.
Мост падает вниз, и автор планирует увезти его домой для ремонта.
Необходимо также снять задний кардан и заменить план шайбу.
Автор привез редуктор домой для разборки и дефектовки.
Редуктор сломан, и автор планирует его отремонтировать.
Автор купил подшипники, но не уверен, что они нужны.
Автор разбирает редуктор и обнаруживает сломанные зубья.
Смазка в редукторе была консистентной, но в плохом состоянии.
Автор планирует помыть редуктор и заменить подшипники.
Автор моет редуктор и обнаруживает, что подшипники рассыпались.
Подшипники однозначно под замену, так как они были в плохом состоянии.
Автор покупает новые подшипники и начинает сборку редуктора.
Автор собирает редуктор, используя новые подшипники.
Нагревает подшипники горелкой для облегчения установки.
Покупает регулировочные кольца для подшипников и начинает сборку дифференциала.
Не хватило регулировочных шайб, пришлось искать больше.
Подшипники на хвостовике отрегулированы с небольшим натягом.
Планируется замена обоймы подшипников под дифференциал.
Обойму можно удалить с помощью сварки.
Метод проверен на практике, используется сварка для сжатия подшипника.
Обойма выпадает после нагрева и сжатия.
Обойма успешно удалена, начинается установка новых подшипников.
Подшипники дорогие, но качественные.
Установка обоймы и подшипников завершена.
Установлены новые подшипники и шайбы.
Дифференциал пока не перекручен, но будет заменен.
Подшипники отрегулированы, шестерня крутится с небольшим натягом.
Зазор между шестерней и хвостовиком будет проверяться на слух.
Использование штангенциркуля или других инструментов не планируется.
Регулировка на слух считается достаточной для вездехода.
Дифференциал установлен с моментом затяжки 110 Нм.
Редуктор полностью собран, зазор проверен на слух.
Подшипники и другие детали проверены на износ.
Редуктор погружен и готов к установке на вездеход.
Установка будет проведена на следующий день.
Видео завершается, пожелания удачи и прощание.