Приветствие зрителей и анонс темы видео: датчик положения руля на Subaru XV.
Проблема: при замене рулевого шлейфа был повреждён датчик положения руля, который не адаптируется сканером.
Объяснение, почему нельзя крутить датчик при снятии: это приводит к повреждению микросхемы памяти EEPROM 93C66.
Необходимость отпайки микросхемы, калибровки данных и повторной программировки датчика.
Процесс установки датчика на автомобиль без вращения.
Подключение аккумулятора и подготовка к процедуре адаптации.
Включение зажигания и запуск программы Launch.
Диагностика системы ABS и обнаружение ошибки C1711.
Калибровка положения руля и удаление ошибок.
Проверка положения руля с помощью сканера: до конца влево — 587 градусов, до конца вправо — 500 градусов.
Подтверждение успешной калибровки.
Объяснение важности правильной калибровки датчика.
Упоминание о том, что не все сканеры могут выполнять адаптацию положения руля.
Перечисление автомобилей, на которых установлены подобные датчики: Subaru, Toyota Camry, Land Cruiser, Mitsubishi.
Призыв подписаться на канал и ждать новых видеороликов.