Лайф канал позволяет свободно общаться.
Видео о дне в Питере, который не вошел в основное видео.
Видео разделено на две части: интервью с академиком, оживление автобуса и покатушки на полигоне.
На следующей неделе выйдет ролик о событиях в Посаде.
Договоренность с треком на три часа.
Машинаторы приехали раньше и катались на треке.
Решение поехать на трек на машине Костя Академика.
Костя показывает свою машину ГАЗ-14 Чайка.
Обсуждение деталей, таких как колпаки и состояние машины.
Машина стремится к заводскому состоянию, но есть еще работы.
Кондиционер и его расположение.
Обсуждение кривого пола и других деталей.
Огромный багажник и его использование.
Жесткий каркас и железные элементы.
Места для пассажиров и их комфорт.
Сравнение с Майбахом и обсуждение деталей.
Обсуждение веса машины и ее характеристик.
Решение прокатиться на машине.
Олег выражает сомнения по поводу вождения.
Обсуждение подвески автомобиля, которая вызывает стуки.
Сравнение с другими автомобилями и обсуждение их характеристик.
Упоминание о том, что автомобиль был выбран из-за его символичности и истории.
Обсуждение красного цвета автомобиля и его символического значения.
Упоминание о первой красной "Чайке" и её связи с Брежневым.
Планы на совместный проезд по городу с другими красными "Чайками".
Обсуждение технических характеристик автомобиля и его состояния.
Планы на заправку и возможные проблемы с топливом.
Обсуждение проектов по улучшению автомобиля, таких как турбо "Оказия".
Обсуждение различных двигателей и их характеристик.
Сравнение двигателей и их потенциала для улучшения автомобиля.
Упоминание о различных методах измерения производительности автомобилей.
Воспоминания о сборке автомобиля и его истории.
Обсуждение ощущений от вождения и технических деталей.
Упоминание о проблемах с зеркалами и их влиянии на управление автомобилем.
У Олега отсутствуют регулировки сидений.
Проект называется "Ультра Бояре" из-за максимальной адаптации Волги.
Используются технологии Toyota и VAG.
Стендовые тесты показывают, как работает двигатель в разных условиях.
Разные графики мощности для одинаковых двигателей.
Пример с китайским автомобилем и его характеристиками.
Разгон до 100 км/ч сложнее, чем другие дисциплины.
Проблемы с подвеской и стартом.
Обсуждение различных типов двигателей и их характеристик.
Олег ездит на Land Rover Discovery и демонстрирует отличную управляемость.
Обсуждение важности количества вырабатываемых киловатт, а не объема двигателя.
Влияние аэродинамики на скорость после 100 км/ч.
Сравнение Audi S100 и Bugatti Veyron.
Влияние условий на разгон и мощность автомобилей.
Обсуждение конструкции и аэродинамики автомобилей.
Олег обнаружил недочеты в конструкции автомобиля.
Олег занимается природоохраной и имеет дома различных животных.
Обсуждение планов и договоренностей с треком.
Обсуждение хейта в адрес Кости.
Костя договорился с треком, и все катались на Subaru.
Ауди не хотела ехать, но все остальное было по плану.
Вернулись с трека, но Audi не была готова.
Решили заняться автобусом Ильи Стреколовского.
Женя попросил установить дистанционный центральный замок на автобус.
Обсуждают реле на 50 ампер и его недостатки.
Решают использовать штатный предохранитель для центрального замка.
Олег помогает с подключением проводов.
Тестируют систему, все работает.
Женя просит добавить дистанционное открытие багажного отсека.
Возникают проблемы с реле, которое плавится.
Проверяют напряжение и массу.
Олег помогает разобраться с реле и кнопкой.
Обнаруживают, что кнопка вызывает короткое замыкание.
Объясняют, как работает кнопка и сервопривод.
Обнаруживают, что масса на кнопке вызывает короткое замыкание.
Решают вырезать массу и использовать чистый плюс.
Проверяют, как работает система с двумя массами.
Олег предлагает вырезать массу на кнопке.
Система работает корректно, но требует доработки.
Сервопривод не имеет пружинки внутри, возвращается за счет пружинки в замке.
Для усиления эффекта, привод дергают в одну сторону при каждом нажатии кнопки.
Кнопка нужна для принудительного возврата замков в исходное положение.
Кнопка взвода используется для запирания всех замков.
В автобусе стоят обычные привода, которые работают в одну сторону.
Кнопка взвода переполюсовывает привод, чтобы вернуть язычок замка в исходное положение.
Провода от всех приводов приведены на кнопки с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами.
При нажатии кнопки масса размыкается и подается плюс, привод срабатывает.
Для изменения полярности используется пятиконтактное реле, которое меняет минус на плюс при нажатии кнопки или реле.
Для дистанционного открытия одного лючка с кнопки центрального замка, нормально замкнутый контакт разрывается и добавляется дополнительное реле.
При нажатии кнопки на блоке центрального замка, реле переключает нормально замкнутую массу на разомкнутый плюс.
Это позволяет задействовать всю схему в той же логике, что и при ручном нажатии кнопки.
Обсуждение возможных решений для реализации задачи.
Ожидание пятиконтактной релешки и подготовка к сборке.
Завершение работы и подготовка к следующему этапу.
Автобус завелся, но возникли проблемы с выхлопом.
Обсуждают, как удлинить провод для удобства.
Проверяют работу автобуса, но он не открывается.
После решения проблем с автобусом, команда отправляется в Москву.
Автор планирует показать Олегу и Славе БМП.
Знакомятся с Егором и Аней, которые помогают с поездкой.
Команда прибывает на полигон 98.
Обсуждают прошлые гонки и планы на будущее.
Знакомятся с БРДМ, БМП и другой техникой.
Обсуждают различные модели БМП и их характеристики.
Проверяют, как БМП работает в различных условиях.
Обсуждают, как БМП может преодолевать препятствия.
Команда готовится к поездке на БМП.
Обсуждают, как управлять БМП и её особенности.
Проверяют, как БМП справляется с различными условиями.
Во время поездки в Москву у машины загорается давление масла.
Это вызывает беспокойство, так как может привести к проблемам в пути.
Обещают выпустить отдельный видео о проблемах с давлением масла.
Автор надеется, что видео было интересным.
Призывает зрителей оставлять комментарии и делиться мнениями.
Обещает продолжать выпускать подобные видео на Лайф-канале.