Приветствие и представление автора.
Объявление о прохождении Minecraft на обратной сложности.
Призыв к зрителям поставить лайк для достижения цели в 70 тысяч лайков.
Призыв писать идеи для новых сложностей в комментариях.
Рекомендация подписаться на канал для новых зрителей.
Начало прохождения без таймера.
Добыча дерева и мяса.
Замечание о том, что курицы взрываются как криперы.
Создание верстака и подготовка к созданию стрел.
Деревянные инструменты работают как алмазные, а алмазные как деревянные.
Деревянная кирка и лопата быстро добывают ресурсы.
Автор планирует провести выпуск без анекдотов и шуток.
Автор пытается открыть секретную комбинацию, но решает просто сломать дверь.
Находит гнилую плоть и стрелы, открывает проход.
Планирует отправиться в портал, но сталкивается с нехваткой железа.
Автор ломает кирку и решает сделать каменную, но она добывает медленнее.
Находит шахту, но не может найти железо.
Проверяет теорию, что лава работает как вода, и вода как лава.
Автор не встречает мобов, но они все же спавнятся.
Крипер не взрывается, а зомби не атакует.
Вода убивает игрока, как зомби.
Автор пытается плыть по воде, но лодка проваливается.
Решает переплавить железо и сделать динамит.
Планирует использовать динамит для передвижения по токсичной воде.
Ведущий предлагает зрителям поставить лайки, если выпадут три курицы из трех.
Если никто не вылупится, зрители должны поставить двести тысяч лайков.
Ведущий решает сделать топор и ведро, а затем отправиться в ад.
Ведущий находит идеальное место с лавой и водой.
Он встречает жителя деревни и забирает у него еду, включая картошку и свеклу.
Ведущий замечает, что его не видно, и предполагает, что он хитрый вор, который крадет еду незаметно.
Он также замечает, что лес горит.
Набираем ведро воды и строим столбик.
Выкапываем ру для предотвращения падения воды в лаву.
Аккуратно выливаем воду, чтобы не промахнуться.
Строим портал медленно и осторожно.
Обнаруживаем, что вещи не выпадают при смерти.
Строим портал в другом месте.
Встречаем крипера, который выдает порох.
Проверяем наличие лопаты и собираем песок.
Добываем песок, пока есть регенерация.
Впервые используем динамит, который теперь чинит блоки.
Пытаемся переплыть лаву и строим защищенный портал.
Находим и добываем ресурсы.
Убиваем скелетов и эндерменов.
Возвращаемся к порталу и готовимся к убийству дракона.
Идем в сторону крепости, сталкиваемся с трудностями.
Копаем вниз, используем лопату вместо кирки.
Находим лаву и испытываем страх.
Находим портал и встречаем чешуйницу.
Чешуйница оказывается сложнее големов.
Портал открывается сам, что упрощает задачу.
Главный герой активирует портал и готовится к битве с Эндер Драконом.
Он крафтит лук и стреляет по первой вышке, но стрела летит назад.
Герой пытается использовать удочку, чтобы убить Эндер Дракона, но это не удается.
Герой продолжает стрелять по Эндер Дракону, но стрела снова летит назад.
Он решает использовать удочку, но Эндермены исчезают при ударе.
Герой наконец-то попадает в Эндер Дракона и добивает его.
Герой побеждает Эндер Дракона и радуется спецэффектам.
Он падает и замечает, что портал не появился.
Герой завершает прохождение Minecraft и благодарит зрителей за просмотр.
Герой показывает новый мозг, который будет управлять его действиями в Minecraft.
Он объясняет, что мозг понимает его мысли и выполняет команды.
Герой планирует использовать мозг для прохождения игры.
Герой просит мозг набрать 120 тысяч лайков.
Он начинает добывать дерево и крафтить инструменты.
Герой сталкивается с проблемами при взаимодействии с мозгом.
Герой просит мозг дать ему алмазы, но получает не то, что хотел.
Он пытается вернуть свои вещи, но мозг возвращает только один мозг.
Герой решает попросить мозг дать ему доски и алмазную кирку.
Герой благодарит мозг за помощь и просит телепортировать его в деревню.
Мозг успешно телепортирует героя, и он чувствует себя лучше.
Герой продолжает взаимодействовать с мозгом, испытывая странные ощущения.
Мозг телепортирует игрока, что вызывает путаницу.
Игрок отменяет команду, но мозг продолжает телепортировать.
Игрок пытается разобраться с задержкой и продолжает искать ресурсы.
Игрок ищет корову для еды и начинает крафт печки и топора.
Мозг снова телепортирует игрока, что мешает крафту.
Игрок продолжает искать ресурсы и сталкивается с големом.
Игрок проводит лотерею, чтобы проверить, станет ли мост умным.
Мозг строит мост, но игрок сталкивается с крипером.
Игрок просит мозг построить озеро лавы для портала.
Игрок строит портал и сталкивается с ведьмой.
Мозг предупреждает о ведьме, но игрок продолжает строить портал.
Игрок завершает строительство портала и продолжает исследовать мир.
Игрок спорит с мозгом о его работе и логике.
Мозг утверждает, что его мысли — это мысли игрока.
Игрок просит мозг перестать нести чушь и продолжает исследовать мир.
Персонаж пытается зажечь портал, но сталкивается с трудностями.
Мозг не понимает команды, и персонаж испытывает страх перед телепортацией.
В итоге, персонаж находит крепость, но сталкивается с множеством мобов.
Персонаж получает достижение "Чертоги страха" и поднимается наверх.
Он ищет афритов и сталкивается с проблемами при телепортации.
Мозг дает ему 64 золотых блока, что вызывает у персонажа радость.
Персонаж просит мозг заспавнить больше пиглинов.
Он готовится к бою, но сталкивается с проблемами при телепортации.
Персонаж испытывает страх и панику, но в итоге готовится к бою.
Персонаж пытается контролировать мозг, но сталкивается с трудностями.
Он лечит себя и готовится к бою, но мозг продолжает выполнять команды.
Персонаж надевает золотую броню и готовится к бою.
Персонаж осознает свои ошибки и пытается исправить их.
Он готовится к бою и сталкивается с проблемами при телепортации.
Персонаж понимает, что нужно быстрее закончить подготовку.
Персонаж исправляет ошибки и готовится к возвращению домой.
Он строит портал и возвращается в обычный мир.
Персонаж благодарит мозг за помощь и готовится активировать портал.
Мозг дает ифритовый стержень и фритовую палку.
Мозг телепортирует вещи обратно.
Мозг начинает действовать по своему хотению.
Мозг ломает рамку портала.
Мозг не понимает, что делать дальше.
Мозг просит ока эндера.
Мозг теряет контроль над ситуацией.
Мозг приказывает отправить его в эндермир.
Мозг осознает, что не может контролировать свои действия.
Мозг рассказывает анекдот.
Мозг завершает ролик.
Призыв подписаться на канал и ставить лайки.