Евгений приветствует зрителей на своем канале по Blender.
Он объясняет, что решил записать видео, так как давно не выпускал новые видео.
Тема видео - свободное падение твердых тел, автоматическая анимация падения.
Евгений удаляет все лишнее и оставляет только кубик.
Он планирует подразделить вершины и ребра, сделать развертку и назначить физику.
Евгений объясняет, как выделить вершины и ребра с помощью клавиш на верхней панели.
Он использует клавиши для выделения и сглаживания углов.
Евгений показывает, как назначить аждерку в Blender.
Он объясняет, как использовать встроенные аждерки и настроить их параметры.
Евгений переходит в шейдер-редактор и назначает материал для модели.
Он показывает, как выбрать и настроить материал.
Евгений использует UV-редактор для создания развертки модели.
Он объясняет, как применить простую развертку и настроить ее параметры.
Евгений настраивает количество точек на каждой грани модели.
Он объясняет, как двигать и растягивать грани для создания реалистичной модели.
Евгений убирает лишние элементы и настраивает оставшиеся грани.
Он использует инверсию для удаления ненужных элементов.
Евгений добавляет впадины и убирает шум с помощью инструмента "Кола рамп".
Он делает модель металлической и блестящей, используя настройки на ноль два.
Создание и поворот объектов с помощью Shift+D.
Добавление текстуры для красоты.
Создание таймлайна для анимации.
Использование инструмента Rigidbody для назначения физики.
Настройка активных и пассивных частей объектов.
Включение и выключение динамики для анимации.
Описание способов вычисления: фрикшн и бонч.
Назначение коллизии и уменьшение расстояния при столкновении.
Использование динамики для разрушения объектов.
Применение физики к нескольким объектам одновременно.
Использование меню Object для передачи физики с активного объекта на другие.
Проверка, что все объекты падают правильно.
Изменение верхней части объектов для видео.
Перемещение объектов для достижения нужного эффекта.
Запекание анимации для стабильности.
Запекание Rigidbody для стабильности анимации.
Настройка первого и последнего кадра для запекания.
Запекание только части анимации для экономии ресурсов.
Для запекания нужно выбрать начальный и конечный кадры.
После запекания все будет повторяться с той же вариативностью, что и в настройках.
Изменения, такие как поворот или добавление объекта, не повлияют на результат.
Видео завершается благодарностью зрителям и прощанием.