Видео недоступно для вставки
Олег Ахмедович рассказывает о проекте по капитальному ремонту двигателя Land Cruiser 200.
Двигатель V8 FTV имеет проблемы, которые проявляются после 200 тысяч километров пробега.
Диагностика выявила отклонение коррекции одного из цилиндров.
Клиенту сообщили, что проблема не фатальная, но за ней нужно следить.
Предложили замерить компрессию, которая показала, что в проблемном цилиндре она ниже.
Компрессия выравнивается блоком управления, добавляя топливо.
Владелец решил сделать капитальный ремонт для улучшения состояния двигателя.
Обнаружили задиры в блоке цилиндров, что привело к низкой компрессии.
Гильзовали блок цилиндров, так как оригинальных ремонтных поршней нет.
На одном из поршней обнаружили трещину, что является плохим знаком.
Поршневая группа была заказана новая, оригинальная.
Форсунки и турбины прошли диагностику и ремонт.
Установлены новые шатунные коренные вкладыши и комплект цепей.
После сборки двигателя будут записаны коды коррекции форсунок.
Автомобиль будет тестироваться на утечки и ходовые качества.
Клиент хочет прошить двигатель до Stage 1, так как не знает, был ли Stage 2 или Stage 3.
Автомобиль будет обкатываться и проверяться на утечки и ошибки.
Программно отключат EGR для удобства владельца.
Автомобиль был проверен и передан клиенту.
Проект включал гильзовку блока и поршневой.
Стоимость проекта составила около полумиллиона рублей.
Все запчасти были оригинальными, работы выполнены качественно.
Стоимость включает переборку турбин, диагностику форсунок и все жидкости.
Дизель не всегда выгоден из-за высокого расхода и налогов.
Бензин более практичен, так как расходы распределены равномерно.
Ленд Крузер может служить 3-4 года без проблем.
Если автомобиль хорошо обслуживался, у нового владельца проблем не будет.
Перегрев поршневой группы и избыточное топливо могут привести к износу.
Увеличение мощности уменьшает срок службы двигателя.
Вопросы по ремонту и обслуживанию можно задавать в комментариях.
Подписывайтесь на канал для получения обновлений.
Всем удачи и пока.