Видео недоступно для вставки
Автор рассказывает о своем опыте владения Chevrolet Tahoe в 900-м кузове.
Он делится своими впечатлениями и советами для тех, кто рассматривает покупку такого автомобиля.
Автор советует не покупать этот автомобиль, так как он требует значительных затрат на обслуживание.
В Санкт-Петербурге ежегодные налоговые расходы составляют около 47 тысяч рублей.
Покупать его стоит только в том случае, если он вам очень нравится.
Автор поздравляет тех, кто решил приобрести мощный американский автомобиль.
Он отмечает, что этот автомобиль подходит для тех, кто хочет попробовать что-то новое или не является рабом стереотипов.
Автор сравнивает ощущения от вождения с американским мотоциклом Harley-Davidson.
Автор подчеркивает, что удовольствие от вождения приходит со временем.
Он считает, что на машине нужно ездить до тех пор, пока она вам нравится.
Автор описывает чувство удовлетворения от обладания мощным и рычащим автомобилем.
Автор рекомендует обратить внимание на состояние кузова, особенно на стыки между бамперами и крыльями, резинки внизу дверей и крышку багажника.
Он советует защищать проблемные места бронепленкой и проверять читаемость VIN-номера.
Автор подчеркивает, что русский VIN-номер часто читается плохо, и это может быть проблемой при регистрации.
Автор отмечает, что американские автомобили тех лет не стремились быть такими же, как все.
Они были уникальными и по-своему американскими.
Он подчеркивает, что современные модели, такие как Escalade и Tahoe, стремятся быть технологичными, но старые модели остаются уникальными.
Машина с 325 л.с. едет медленно и не тормозит эффективно.
Для активного торможения нужно сильно давить на педаль.
Торможение напоминает моторную лодку.
Машина большая и шумная, салон привлекает сверчков.
Система кондиционирования многозонная, но трубки кондиционера быстро выходят из строя.
Трубки кондиционера нужно менять каждые 5 лет.
Варианты замены: оригинальные трубки за 25 тысяч рублей или гибкие шланги.
Подвеска имеет пневмоэлементы, которые могут выйти из строя.
Пневмоподвеска используется для выравнивания автомобиля при нагрузке.
Автор заменил амортизаторы на усиленные от грузовой версии Тахо.
Машина задирается при нагрузке, что вызывает проблемы с встречными водителями.
Оригинальные запчасти, такие как бензонасос и трубки кондиционера, стоят дорого.
Свет американских машин часто критикуется, но можно заменить фары для улучшения видимости.
Способ первый: вставить линзы в родные фары, стоимость от 12 до 70 тысяч рублей.
Способ второй: купить готовые фары, стоимость от 20 до бесконечности.
Автор купил фары за 25 тысяч рублей, ссылка на покупку будет прикреплена.
Проверка системы кондиционирования, мотора и коробки передач.
Продавец может отдать зимние колеса в качестве бонуса.
Автор не рекомендует использовать большие колеса, лучше использовать штатные 20-дюймовые.
Некоторые владельцы используют 17-дюймовые диски для плохих дорог.
Зимний комплект на родных колесах стоит около 50 тысяч рублей.
Комплект 22-дюймовых колес стоит около 70 тысяч рублей.
Установлены дополнительные фонарики и светодиодные лампочки.
Камера заднего вида для удобства при парковке.
Камера цветная и полезна для тех, кто возит прицепы или гидроциклы.
Багажник очень большой, можно складывать сиденья для комфортного проживания.
Обсуждение денег и характеристик автомобиля.
Автомобиль едет нормально, без особых изысков.
Обратите внимание на количество владельцев: чем меньше, тем лучше.
Важно, чтобы владелец ездил на машине больше года, лучше больше двух.
Узнайте, где обслуживалась машина, чтобы проследить её историю.
Первый сервис рядом с работой, принадлежит хорошему товарищу.
Второй сервис специализируется на американских машинах, особенно на марке Jeep.
Третий сервис известен и не является дилером, обслуживает машины в Москве и Санкт-Петербурге.
На машину есть много аналогов оригинальных запчастей, которые не уступают по качеству.
Китайские запчасти могут быть дешевле оригинальных, но качество может варьироваться.
Владелец должен выбирать, какие запчасти ставить, исходя из безопасности и бюджета.
Владелец доработал выхлоп своей машины, чтобы улучшить звук.
Стоимость доработки варьируется от 15 до 60 тысяч рублей в зависимости от сложности.
Решение о доработке выхлопной системы остается за владельцем.
Доработка выхлопа может значительно улучшить характеристики машины, но это решать владельцу.
Пример: 500 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 4.3 секунды, но это требует значительных вложений.
Нельзя постоянно ездить на полном приводе, чтобы не повредить трансмиссию.
Три режима: задний привод, авто с подключением переднего моста и полный привод.
Задний привод рекомендуется для летних и осенних условий, авто с подключением моста — для скользких дорог, полный привод — для жестких условий.
Понижающая передача используется для выезда из сложных условий.
Любители тюнинга оснащают автомобили зубастыми колесами и другими приспособлениями, что автор считает излишним.
Эти модификации подходят для участия в трофи-рейдах, но не для повседневной езды.
Машина вызывает положительные эмоции на ровном асфальте.
Неровности дороги снижают удовольствие от вождения из-за больших неподрессоренных масс.
На хорошей дороге водитель чувствует себя расслабленно и уверенно.
Вождение на этой машине не требует активного управления, как на BMW или Mercedes.
Водитель растворяется в комфорте и просто перемещается из точки А в точку Б.
Машина не поощряет экстремальное вождение, что может быть недостатком для некоторых водителей.
Основные проблемы для владельцев — налоги и расход топлива.
Машина потребляет 92-й бензин, который дешевле 95-го.
Это снижает затраты на топливо, но не решает проблему полностью.
Автор показывает расход топлива на компьютере с момента сброса данных около года назад.
Текущий расход составляет 17.9 литров на 100 км, что объясняется ездой по трассе.
На баке в 100 литров можно проехать около 500 км, средний расход составляет около 20 литров.
Автор не против газа, так как это стратегический запас топлива, особенно для дальних поездок.
Установка газовой системы в Санкт-Петербурге обошлась в 60 тысяч рублей.
Обслуживание газовой системы требуется каждые 10 тысяч километров.
Автор считает, что можно оставить газовую систему, если ездить на ней постоянно.
Раздражает система управления дворниками, особенно при необходимости быстро помыть стекло.
В сервисе предложили поменять местами омыватели переднего и заднего стекла за 5 тысяч рублей.
Автор испытывает теплые чувства к автомобилю и считает его актуальным по сегодняшний день.
Благодарит зрителей за просмотр и выражает радость от взаимодействия с аудиторией.
Завершает видео, выражая надежду на новые встречи.