Регулировка клапанов на восьмиклапанном двигателе K7M, K7M-1.6, K7M-1.4, Largus, Sandero.
Снятие клапанной крышки и корпуса воздушного фильтра на холодном двигателе около 20 градусов.
Откручивание четырех болтов крепления корпуса воздушного фильтра.
Снятие корпуса и шлангов, включая шланг на сапун.
Отсоединение проводов и разъемов от клапанной крышки.
Освобождение жгута проводов и снятие второго сапуна.
Снятие держателя жгута проводов для удобства.
Продувка всех болтов крепления перед их откручиванием.
Снятие клапанной крышки и поддомкрачивание передней правой части автомобиля.
Подготовка к регулировке клапанов.
Проверка максимального расстояния между рокером и клапаном.
Измерение зазоров с помощью щупа.
Рекомендованные зазоры для впускных и выпускных клапанов.
Регулировка зазоров до 0.25 мм.
Использование плоскогубцев и ключа на 10 для регулировки зазоров.
Проверка состояния регулировочных болтов при пробеге более 150-200 тысяч км.
Регулировка выпускного клапана.
Проверка и корректировка зазоров до 0.25 мм.
Повторная проверка и корректировка зазоров.
Моторист регулирует зазоры клапанов уже 10 лет без проблем.
На автомобилях с газовым оборудованием рекомендуется регулировать клапаны каждые 15 тысяч километров.
Неправильная регулировка клапанов приводит к нестабильной работе двигателя.
Зажатые клапаны приводят к нестабильной работе двигателя.
В некоторых книгах указаны неправильные размеры зазоров.
Рекомендуется устанавливать зазоры 0.25 мм для впускных и выпускных клапанов.
Использовать только металлические прокладки, а не бумажные.
Металлические прокладки устанавливаются в одном положении.
Бумажные прокладки часто используются из-за их дешевизны.
Затяжка болтов клапанной крышки происходит крест-накрест от центра.
Наживлять болты до упора от рук.
Затягивать болты по определенной последовательности.
Точный момент затяжки не обязателен, можно затягивать по опыту.
Металлическую прокладку невозможно передавить, главное не сорвать резьбу.
После наживления болтов, начать протяжку.
Протянуть болты на одну четвертую оборота.
Уложить проводку в исходное положение.
Установить модуль зажигания и сапун на корпус воздушного фильтра.
Произвести первый запуск после регулировки клапанов.
Двигатель работает идеально, без стука клапанов.
Все собрано и готово к первому запуску.