Роман Кулешов представляет обзор GAC GS8.
Автомобиль предоставлен компанией "Сибирские моторы".
Двигатель: двухлитровый турбомотор мощностью 231 л.с., восьмиступенчатый автомат Aisin и полный привод с муфтой Haldex шестого поколения.
Максимальная комплектация включает адаптивный матричный дальний свет.
Автомобиль выглядит футуристично и брутально.
Нет подножек сбоку, что является плюсом.
Интегрированная рама и многорычажная подвеска.
Парктроники, камеры кругового обзора и диодный свет.
Электропривод для открытия багажника.
Третий ряд сидений раскладывается с помощью электроприводов.
Электрические регулировки для заднего ряда, подстаканники и шторки.
Большое окно и воздуховоды для детей.
Пороги закрыты резинками, хорошие материалы отделки.
Фоновая подсветка и зеленые вставки.
Аудиосистема Alpine и перфорированная кожа на сиденьях.
Трехзонный климат-контроль и подогрев заднего ряда.
Много места на заднем ряду, отсутствие тоннеля.
Возможность подвинуть переднее сиденье для увеличения пространства.
Отдельный климат-контроль для заднего ряда.
Трансформируемый салон и удобные сидения.
Смелое решение сделать салон зеленым.
Фоновая диодная подсветка.
Впечатляющие материалы и дизайн.
Сиденья с боковой поддержкой и регулировкой по высоте.
Бокс в подлокотнике и шторки безопасности.
Отдельная зона климата для задних пассажиров и диодный свет.
Безключевой доступ и электрорегулировка сидений.
Возможность изменения размера сидений и подушки безопасности.
Кнопка запуска двигателя, рычаг переключения передач и камеры кругового обзора.
Различные режимы вождения: комфорт, эко, спорт и бездорожные.
Настройка чувствительности дроссельной заслонки и рулевого управления.
Обогрев руля и зоны стекла, а также режим бодрствования.
Интеллектуальный подогрев сидений и обогрев заднего ряда.
Различные режимы обогрева и ионизация воздуха.
Встроенная карта и автоматическая парковка.
Удержание в полосе, предупреждение о пешеходах и адаптивный круиз-контроль.
Различные варианты оформления приборной панели и помощь при выезде с полосы.
Интеллектуальная блокировка и беспроводная зарядка.
Проекционный дисплей и диодная подсветка.
Беспроводная зарядка и подстаканники.
Подключение смартфона через Bluetooth и настройка звука.
Удобная регулировка руля и сидений.
Мощность двигателя 231 л.с. и комфортная подвеска.
Двойное остекление и мониторинг слепых зон.
Автомобиль хорошо стоит на дороге и уверенно проходит рельсы.
Комфортная подвеска и хорошая реакция на педаль газа.
Включение круиз-контроля: удерживание кнопки для удержания в середине полосы.
Изменение оформления и ожидание круиз-контроля.
Проблемы с разметкой из-за дождя.
Проекционный дисплей показывает автомобили.
Адаптивный круиз-контроль работает хорошо, но разметка видна плохо.
Подвеска и управление в спортивном режиме.
Разгон до 100 км/ч в спортивном режиме: 9.3 секунды.
Приемлемое ускорение для класса машины.
Шумоизоляция и комфорт на дороге.
Подвеска настроена на комфортный лад.
Курсовая устойчивость и управление на неровной дороге.
Режим "песок" не подходит для асфальтированной дороги.
Цены на машину до 5 миллионов рублей.
Адаптивный свет и другие функции.
Подвеска и комфорт в салоне.
Отсутствие вентиляции сидений и беспроводного Android Auto.
Возможность подключения смартфона через CarPlay.
Настройки звука и эквалайзера.
Парковочный ассистент показывает траекторию.
Возможность параллельной парковки.
Готовность к экстренному торможению.
Автор показывает, как работает система запуска двигателя с ключа.
Обсуждает механические шторки в оптике, которые создают вау-эффект.
Упоминает наличие CarPlay и CarPlay без проводов.
Объясняет, как управлять окнами и люком через меню.
Упоминает память сидений и возможность настройки зеркал.
Подчеркивает удобство настройки через физические кнопки.
Описывает различные режимы атмосферной подсветки.
Обсуждает адаптивный свет и его настройку через зеркало.
Завершает обзор, выражая восхищение автомобилем и призывает подписаться на канал и группу ВКонтакте.