Видео недоступно для вставки
Автор обсуждает различные двигатели, устанавливаемые на Рено Дастер, и их надежность.
Он выделяет четыре основных мотора: К4М (1.6, 102 л.с.), F4R (2.0, 145 л.с.), K9K (1.5, 109 л.с.) и A4M (1.6, 113 л.с.).
Он считает, что К4М является самым надежным, так как он менее прихотлив и надежен в плане ремонта.
F4R занимает второе место, так как он также надежен, но может иметь проблемы с топливной системой.
K9K и A4M занимают третье и четвертое места соответственно, так как они могут иметь проблемы с топливной системой и цилиндро-поршневой группой.
Автор обсуждает ремонт и обслуживание различных двигателей, отмечая, что К4М и F4R менее затратны в ремонте, чем другие моторы.
Он также отмечает, что двухлитровый F4R может иметь проблемы с маслоером, и что ремонт может потребоваться после 100-200 тысяч километров пробега.
A4M, который имеет алюминиевый блок, может иметь проблемы с массажером и падением уровня масла.
Автор обсуждает проблемы с моторами Renault Duster, особенно с алюминиевыми двигателями.
Он отмечает, что проблемы с моторами могут быть связаны с их алюминиевыми блоками и турбинами.
Автор рекомендует двигатель Renault Duster с объемом 1.6 литра и мощностью 102 лошадиных силы для спокойной езды.
Он также отмечает, что двухлитровый двигатель Renault Duster с мощностью 135 лошадиных сил может быть хорошим выбором для тех, кто любит активную езду.
Автор обсуждает проблемы с дизельными моторами Renault Duster, особенно в зимний период.
Он рекомендует бензиновые моторы для использования в регионах с теплыми зимами.
Автор не рекомендует двигатель 1.6 для Дастера, так как он недостаточно мощный для этой машины.
Он также не советует двигатель 1.3 турбо, так как он не подходит для грязи и снега, и его мощность недостаточна для трассы.
Автор считает, что двигатель 2.0 является золотой серединой для Дастера, так как он достаточно мощный для трассы и деревни, и надежный.
Автор не рекомендует брать Дастер с автоматом, так как расход топлива будет слишком большим.
Он также не рекомендует двигатель 1.4, так как он недостаточно мощный и не подходит для трассы.
Автор советует рассмотреть двигатель 2.0 или 2.0 на полном приводе, если есть возможность.