Дмитрий, владелец Nissan Kicks e-Power, и автор, владелец Toyota Raize, обсуждают компактные минивэны из Японии.
Nissan Kicks дороже Toyota Raize, даже переднеприводный Kicks дороже полноприводного Raize.
Toyota Raize дешевле Nissan Kicks, разница в цене составляет 500-700 тысяч йен.
Nissan Kicks длиннее и шире Toyota Raize.
Оба автомобиля имеют хромированные ручки и двухцветные крыши.
Nissan Kicks имеет рейлинги, а Toyota Raize нет.
Оба автомобиля идут на 17-дюймовом литье.
Nissan Kicks имеет дисковые тормоза сзади, Toyota Raize - барабаны.
Nissan Kicks имеет металлическую крышку багажника, Toyota Raize - пластиковую.
Toyota Raize имеет три или четыре комплектации, Nissan Kicks - две.
Toyota Raize турбовая, 98 л.с., динамичная машина.
Nissan Kicks выбран за надежность и дешевизну в обслуживании.
Nissan Kicks имеет одну передачу, что обеспечивает постоянную мощность.
Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд.
Мотор надежный и дешевый в обслуживании.
Nissan Kicks имеет клиренс на 1.5 см больше, чем Toyota Raize.
Toyota Raize имеет пластиковую защиту двигателя.
Ветровики и кожаные сиденья выглядят красиво.
В Nissan Kicks удобные сиденья и монитор с автозатемнением.
В Toyota Raize неудобный подлокотник и старые кнопки.
Nissan Kicks имеет электротены для быстрого прогрева салона.
Nissan Kicks быстро прогревает салон благодаря электротенам.
В Toyota Raize подогрев руля и сидений.
Оба автомобиля имеют свои преимущества и недостатки.
Удобная посадка сзади, но отсутствие подлокотников.
USB-порты и контроль пристегнутости пассажиров.
Отделка салона не изменилась для задних пассажиров.
Широкая дверь, но менее яркая отделка.
Кожаные сиденья, руль без примятостей.
Удобное расположение площадки для отдыха ноги.
Nissan Qashqai кажется более спортивным и удобным.
Toyota Raize имеет больше кнопок и мониторов.
Подлокотники и поддержка сидений в Nissan Qashqai лучше.
Дверь не такая длинная, но посадка удобная.
Отсутствие обдува для ног заднего пассажира.
Подлокотник с регулировкой, но без индикации непристегнутости.
Багажник в Nissan Qashqai больше по ширине и высоте.
В Toyota Raize багажник меньше, но с органайзером.
Оба автомобиля имеют удобные размеры для перевозки грузов.
Замеры ширины салона и задних дверей.
Nissan Qashqai удобнее для троих пассажиров сзади.
Toyota Raize прогревается быстрее и держит тепло.
Просторный капот с удобным доступом к моторному маслу и антифризу.
Защита двигателя от пыли и грязи.
Легкость замены воздушного фильтра.
Поворотники включаются необычно, но удобно.
Сиденье греет, но поворотники буксуют.
Летом расход топлива составляет 5-6 литров, сейчас около 8 литров.
На Toyota Raize расход составляет 8,5-9 литров, что немного выше.
Машина очень динамичная, особенно в режиме "S".
Педаль тормоза очень чувствительная, машина быстро тормозит.
Шумоизоляция лучше, чем у Toyota, но не такая мягкая.
Машина может буксовать на месте, что является минусом переднего привода.
Машина показывает скорость по колесу, которое не крутится.
Это создает забавные ситуации, когда скорость кажется высокой.
Видео представляет собой обзор рынка компактных кроссоверов в Японии.
Toyota Raize в максимальной комплектации стоит около 1,6-1,7 миллиона рублей.
Переднеприводные версии дешевле, но и комплектация беднее.
Санкционка дороже из-за сложностей с доставкой.
Видео может быть полезным для тех, кто хочет заказать машину из Японии.
Автор планирует привезти санкционку для личного использования и рассматривает возможность заказа гибридов и автобусов.
Автор считает, что Toyota Raize подходит для поездок на рыбалку или охоту, а Toyota Kixi - для деловых поездок и свиданий.
Машины кажутся одинаковыми, но имеют разные назначения.