Автор рассказывает о своем желании снять внедорожники и представляет новый Toyota Land Cruiser Prado 250.
Prado 250 отличается преемственностью и честностью, как и предыдущие модели.
Автомобиль прошел множество испытаний и доказал свою надежность.
Новая платформа с колесной базой, как у Toyota Land Cruiser 300.
Рама стала жестче на 50%, кузов из высокопрочных сталей.
Размеры автомобиля увеличились, пятая дверь стала подъемной с электроприводом.
Клиренс увеличен до 22 см, углы въезда и съезда улучшены.
Подвеска осталась прежней, но с улучшенными характеристиками.
Система KDSS заменена на E-KDSS, что улучшило управляемость.
Бензиновый атмосферник 2.7, 163 л.с., 246 Нм.
Турбодизель 2.8, 249 л.с., 500 Нм.
Высокофорсированный 2.4-турбо, 281 л.с., 430 Нм.
Багажная дверь открывается двумя способами, объем багажника 937 литров.
Третий ряд сидений удобен, есть подстаканники и дефлекторы.
Камеры заднего вида с омывателем и две кнопки дистанционного закрытия.
Второй ряд сидений удобен, есть климат-контроль и USB Type-C разъемы.
Передний салон полностью перекроен, два ЖК-дисплея, цифровая комбинация приборов.
Климат-контроль аналоговый, обогрев руля, уютный и комфортный интерьер.
Разгон до 100 км/ч занимает более 10 секунд, расход бензина превышает 17 литров на 100 км.
Автомобиль медленный после 170 км/ч, динамика посредственная.
Шумоизоляция недостаточная, рулевое управление с гидроусилителем.
Несмотря на недостатки, Prado 250 будет популярен и вернется в Россию.
Автор призывает покупать настоящие внедорожники и благодарит за просмотр.