Видео недоступно для вставки
Видео посвящено воздушным провокациям НАТО у российских границ.
Видео состоит из трех эпизодов.
Итальянские ВВС на американских самолетах прибыли в Эстонию 30 апреля 2021 года.
9 июня один из самолетов был перехвачен российским Су-30.
Итальянский пилот описал ситуацию в газете: российский самолет появился неожиданно, средства обнаружения периодически отказывали.
Итальянский пилот знал о возможности использования РЭБ русскими.
Он повернул самолет для перезагрузки систем, что сработало.
Пилоты находились в нейтральном воздушном пространстве и наблюдали друг за другом визуально.
Проблемы с системой обнаружения повторялись.
Российский самолет имитировал атаку, итальянский пилот пытался избежать агрессивной реакции.
Проблемы с системами обнаружения продолжались.
Итальянский пилот был на пределе, страх сковал его.
Он решил закончить маневры, чтобы избежать риска быть сбитым.
После приземления пилот долго находился в оцепенении.
Ему потребовалась помощь психолога, его отстранили от полетов.
Представитель норвежских ВВС пострадал от агрессивных действий российского пилота.
Российский самолет был модернизированной версией МиГ-31БМ, самым тяжелым истребителем в мире.
МиГ-31 обладал радиолокационной системой "Заслон", позволяющей обнаруживать противника на большой дальности.
МиГ-31 считался самым быстрым и мощным боевым истребителем в мире.
После распада СССР российские инженеры начали модернизацию МиГ-31, создав версию МиГ-31М с улучшенной локационной системой и широким спектром вооружений.
В составе ВКС России остались только МиГ-31БМ четвертого поколения.
Дальность обнаружения противников составляет 500 км, ракеты "воздух-воздух" могут уничтожать самолеты на дистанции до 400 км.
Встреча норвежских пилотов с МиГ-31БМ закончилась обращением к психологу.
Норвежские пилоты на F-16 попытались проучить российского пилота на МиГ-31БМ.
Российский пилот обошел норвежцев благодаря скорости и маневренности.
Норвежские пилоты получили психологическую помощь после инцидента.
Советские военные специалисты помогли корейцам противостоять ВВС США во время Корейской войны.
После гибели советских пилотов и атаки на аэродром "Сухая речка" Сталин изменил свою позицию и направил советские авиационные подразделения в Корею.
Основу войск составлял новый МиГ-15, один из лучших истребителей того времени.
1951 год стал самым удачным для советских летчиков в Корейской войне.
12 апреля советские летчики уничтожили 10 B-29 и 3 истребителя сопровождения, не понеся потерь.
30 октября советские истребители уничтожили 12 B-29 и 4 истребителя сопровождения, предотвратив сброс бомб.
Советские пилоты участвовали в почти 1800 воздушных сражениях и одержали около 1100 побед.
Эти успехи заставили США отказаться от массированных бомбардировок.
Видео заканчивается призывом к зрителям поделиться своими мыслями и комментариями.