Для замены задних колодок рекомендуется отпустить трос ручника.
В салоне под подлокотником находится регулировочный механизм.
Заднее правое колесо имеет неисправный суппорт, что будет рассмотрено в отдельном видео.
Снимаем заднее левое колесо и видим, что колодки цепляют диск.
Для снятия суппорта понадобится ключ на 14.
Суппорт сильно проржавел, колодки прикипели.
Для установки новых колодок нужно вдавить тормозной поршень.
Используем ключ от болгарки для вдавливания поршня по часовой стрелке.
В будущем будет видео о ремонте суппорта и самоподтягивающемся ручнике.
Обязательно установите тормозной поршень в правильное положение.
Устанавливаем колодки и проверяем механизм износа.
Прикручиваем суппорт, проверяем состояние пальцев и затягиваем.
После установки колодок и суппорта нажимаем педаль тормоза.
Проверяем, что колодки теперь можно прокрутить.
Регулируем ручник, подтягивая его до первого щелчка.
Максимальный допуск для ручника - до восьми щелчков, но пять будет достаточно.
Видео о ремонте суппорта будет доступно позже.
Спасибо за внимание и до скорых встреч.