Автор показывает необходимые запчасти для сборки редуктора мотоцикла Урал.
Он также объясняет, что поиск запчастей может быть сложным, поэтому рекомендуется покупать их заранее.
Автор устанавливает большую шестерню на ступицу, используя болты с прочностью 10 и 9.
Он также использует красный резьбовой герметик для крепления.
Автор меняет все шпильки в крышке редуктора на новые.
Он также нарезает резьбу и устанавливает новые шпильки.
Автор устанавливает ведущую шестерню в картер редуктора, используя пластичную смазку и игольчатые подшипники.
Он также устанавливает двурядный подшипник и регулировочные шайбы для устранения зазора.
Автор показывает, как правильно установить клин и гук на вал ведущей шестерни.
Он также объясняет, как использовать регулировочные шайбы для плотной посадки между плоскостью гука и внутренней обоймой подшипника.
Автор объясняет, что после установки большой шестерни, есть люфт в районе 2-3 мм.
Он объясняет, что необходимо подвинуть хвостовик вперед, чтобы убрать люфт и вернуть шестерни в исходное положение.
Автор также объясняет, что если установить слишком много регулировочных шайб, можно услышать характерный звук.
Автор проверяет пятно контакта, вращая шестерню.
Он показывает, что пятно контакта идет по всей поверхности зуба, что соответствует мануалу.
Автор заменяет старые иголочки игольчатого подшипника хвостовика на новые.
Он также заменяет двурядный подшипник на новый и нагревает корпус редуктора для установки двурядного подшипника.
Автор устанавливает кардан на место и устанавливает сальник.
Он также устанавливает 207 подшипник на большую шестерню и устанавливает проставочную втулку.
В конце автор устанавливает новую крышку редуктора и протягивает все соединения.