Автор любит стесненные условия и лодки.
Задача на день: подвинуть аэролодку, достать кабинную лодку, освободить прицеп и перегрузить лодку.
Планируется использовать танк 300 для буксировки лодок.
Танк 300 тестируется с лодкой на фаркопе.
Максимальная масса буксируемого прицепа - 2,5 тонны.
Автор планирует использовать задний привод для буксировки.
Автор замечает, что температура двигателя в норме.
Радиус разворота у танка 300 - сильная сторона.
Автор не включает полный привод, чтобы проверить задний привод.
Автор недоволен поведением танка 300 на заднем приводе.
Переключает на полный привод, чтобы улучшить управление.
Полный привод улучшает ситуацию, но все еще есть толчки.
Автор рассматривает танк 300 как замену Ford Explorer.
Китайские автомобили не могут буксировать прицепы массой более 1,5 тонн.
Танк 300 подходит для буксировки лодок массой до 2,5 тонн.
Автор тестирует танк 300 на скользкой поверхности.
Полный привод улучшает управление, но толчки остаются.
Расход топлива увеличивается, но не критично.
Автор признает, что у танка 300 есть нюансы, но это лучший вариант для буксировки лодок.
Автомобиль подходит для повседневной эксплуатации и дальних поездок.
Автор доволен результатами тестирования и рекомендует танк 300 для таких задач.