В этом году компания Geely представила несколько новинок.
Новый Atlas, A-Kavanga, Atlas с полным приводом и Pai Fai.
Представлен новый кроссовер Geely City RE, который занимает промежуточное положение между Kuei и Atlas.
Модель перекликается с новым Matiz, но имеет уникальные кузовные панели.
На российском рынке будет конкурировать с модными моделями, такими как Mohave и Changan Uni-K.
Несколько комплектаций, включая старшую версию с черным исполнением и отличиями сзади.
В Китае модель обновилась, но внешних отличий нет, кроме новых цветов.
Разные платформы: CMA для Atlas и BMA для City RE.
Различия в колесных дисках и резине в зависимости от комплектации.
В Китае есть модификации без патрубков, в России они присутствуют.
В топовой комплектации Afkшип Спорт четыре патрубка, объединенные по центру.
Двигатель тихий, без лишних звуков.
В Китае и России используется один и тот же двигатель 1.5 литра, но с разными характеристиками.
В России мощность составляет 147 л.с. и 270 Нм, в Китае — 181 л.с. и 290 Нм.
Семиступенчатый робот настроен по-другому, что влияет на ездовые характеристики.
Унификация ключей для новых моделей Geely.
Штатный автозапуск и разнесенная оптика.
Багажник больше, чем у конкурентов, но без шторок и розеток.
Большое подполье и докатка.
Электропривод крышки багажника.
Громкий звуковой сигнал, который нельзя отключить.
Просторный салон с жестким пластиком.
Мягкие вставки и отсутствие туннеля.
Два дефлектора и один USB-разъем.
Много места для ног и головы.
Черный потолок и крючки для сумок.
Ремни безопасности не регулируются по высоте.
Датчики безключевого доступа.
Уплотнители дверей защищают от грязи.
Минимализм в дизайне и отсутствие физических кнопок.
Руль с перфорацией и множеством кнопок.
Приборка с двумя режимами: дневной и вечерний.
Мелкие символы и неудобное отображение скорости.
Отсутствие голосового помощника.
Множество настроек и функций.
Возможность добавления и удаления иконок на экран.
Интерфейс напоминает смартфоны, с боковыми свайпами для быстрого доступа к настройкам.
Настройки спрятаны в виджетах, что удобно для быстрого доступа к системам безопасности и парковочному ассистенту.
Листание меню происходит быстрее и без подтормаживаний, в отличие от предыдущих моделей.
Камеры кругового обзора и режимы движения можно вывести на кнопку.
Экран качественный, с интересными вариантами расцветки салона.
Поддержка Apple CarPlay и Android Auto, возможность зеркалирования экрана смартфона.
Климат-контроль однозонный, но с обманчивыми цифрами.
Поддерживает заданную температуру без резких потоков воздуха.
Обогрев сидений и руля, трехступенчатый обогрев.
В зависимости от комплектации, может быть 4, 6 или 8 динамиков.
Звук музыки не самый лучший, особенно для молодежной модели.
Эквалайзер не всегда меняет звук сразу, требуется сохранение настроек.
Удобные площадки для беспроводной зарядки и подстаканники.
Нет регулировки длины подлокотника, но его хватает по форме.
Объем бардачка достаточный, но есть конструктивные особенности.
Хорошая обзорность благодаря крупным зеркалам и датчикам слепых зон.
Камеры и парктроник помогают при парковке.
Зеркала с подсветкой и автозатемнением, но нет физических кнопок для регулировки шторки и люка.
В Китае модель называется Atlas, а не Atlas Coupe.
Отличия в расцветках салона и наличии системы мониторинга усталости водителя.
Обновленная музыка Infinity с 10 динамиками и памятью водительского кресла.
Функция комфортного доступа, но кресло отъезжает незначительно.
Регулировка руля и селектора передач, но форма площадки для отдыха левой ноги неудобна.
Мягкий старт и плавная работа двигателя на скорости, но рывки при трогании и на маленьких скоростях.
Возможны небольшие откаты при разворотах на горках.
Прошивки для улучшения работы климата и экрана будут выходить часто.
Возможность прошивки для улучшения работы автомобиля.
147 лошадиных сил достаточно для любых режимов езды.
Подвеска жесткая, особенно на лежачих полицейских.
В крупных ямах с острыми краями ощущается удар.
Шумоизоляция требует улучшения, слышно улицу и проезжающие машины.
Двигатель тихий, слышно только легкое посвистывание турбинки.
Экран слишком светлый, отвлекает.
Управляемость хорошая, руль чувствительный.
Три режима руля: комфортный, стандартный, спортивный.
Подсветка кнопок и экранов белая, не мешает.
Атмосферная подсветка настраивается, можно связать с вызовами и климат-контролем.
Подсветка в задних дверях и бардачке яркая, но не слишком.
Вечерний вид автомобиля выглядит интересно, но подсветка эмблемы отсутствует.
Верхняя часть автомобиля выполняет роль поворотника.
Центральный противотуманный фонарь установлен оптимально.
Единственный плафон в багажнике светит неплохо, но правая часть багажника остается темной.
В салоне подсветка только на дверях и динамиках.
Качество камер хорошее, но без умных функций подсветки.
Картинка не сильно искажается, что редкость для китайских автомобилей.
Четыре комплектации: от 2.7 до 3.16 млн рублей.
Конкуренты: Geely, Tugella, Omoda C5 и другие.
Преимущества: просторный салон, багажник, хорошее оснащение и адаптивный круиз-контроль.
Полный пакет теплых опций: обогрев лобового стекла, кресел, руля и автозапуск.
Хорошая управляемость и подвеска, но некоторые дерготни на малых скоростях.
Будущие прошивки могут исправить эти недостатки.
Хотелось бы улучшить музыку и шумоизоляцию.
Регулировка зеркал с кнопок, а не с экрана.
Больше расцветок салона.
Призыв к зрителям делиться мнениями и опытом покупки автомобилей.
Призыв подписываться на соцсети и телеграм-канал.
Рекомендация смотреть разные обзоры и тестировать автомобили самостоятельно.
Пожелания всего наилучшего и до новых встреч.