Волшебница Джем прибывает в земли Авлии и знакомится с чародеем Сандром.
Сандр просит Джем найти артефакты для анти-некроманских исследований.
Джем находит амулет некроманта и передает его Сандру.
Джем узнает, что Тарек, агент Сандра, должен был украсть плащ вампира.
Тарек захвачен бандитами, и Джем должна выкупить его.
Джем получает разрешение от лорда Файта на поиски двух других артефактов.
Джем и Клэнси готовятся к миссии, но Клэнси не справляется с задачами.
Джем решает купить кентавров и лучников для защиты.
Джем сталкивается с трудностями в бою с големами и стражами.
Джем исследует местность и находит нейтральный лесной город.
Джем сталкивается с магами и решает использовать лучников для отвлечения.
Джем находит хранилище медуз и шахты, но сталкивается с нехваткой маны.
Джем присоединяет эльфов и стрекоз, что улучшает ситуацию.
Джем продолжает исследовать местность и находит деревянную шахту.
Джем решает использовать лучников для защиты и накопления ресурсов.
Джем помогает мэру деревни, переселяя людей ближе к Кловер Грину.
Джем жертвует золото на содержание ополченцев.
Джем решает использовать войска для уничтожения некроманта.
Джем готовится к бою с некромантом, покупая префектуру и героя.
Джем сталкивается с мантикорами и решает использовать драконов для защиты.
Джем получает драконов в обмен на кентавров, что дает ей силу для дальнейших действий.
Шестой день, покупка силы магии.
Покупка драконов, но не хватает денег.
Решение купить гномов вместо драконов.
Покупка дракона, восстановление маны.
Получение хижины ведьмы и стаи гарпий.
Решение восстановить ману и купить лучников.
Установка муниципалитета и гильдии магов.
Решение взять лучников и кентавров.
Проблемы с деньгами и моралью.
Поиск тайников и драконов.
Решение сразиться с врагами.
Установка капитолия и покупка шахт.
Получение мудрости.
Решение проблемы с моралью и выбор войск.
Установка замка и капитолия.
Проблемы с захватом замка.
Решение выкупить войско и улучшить мораль.
Покупка лучников и кентавров.
Размышления о ненависти и прощении.
Решение не становиться таким, как те, кого ненавидишь.
Покупка пегасов и улучшение атаки.
Решение передать туловище легиона.
Поиск портала и святилища.
Подготовка к захвату замка и улучшению морали.
Улучшение кентавров для улучшения лучников.
Замена некроса на более эффективного юнита.
Грейд кентавров и лучников до 90 уровня.
Планирование размещения драконов на седьмой день.
Оценка текущей ситуации и выбор стратегии.
Решение о захвате замка и улучшении гарнизона.
Захват замка и улучшение гарнизона.
Планирование дальнейших действий и улучшение войск.
Решение о захвате других замков и улучшении войск.
Улучшение некромантских войск для борьбы с врагами.
Планирование захвата третьего замка.
Оценка силы врагов и выбор стратегии.
Захват и улучшение замков для увеличения войск.
Планирование выкупа войск и улучшения замков.
Решение о покупке героя и улучшении войск.
Подготовка к финальной битве с врагами.
Улучшение войск и планирование стратегии.
Решение о захвате последнего замка и улучшении войск.
Финальная битва с врагами и улучшение войск.
Планирование использования драконов и рыцарей смерти.
Решение о захвате оставшихся замков и улучшении войск.
Прокачка замка и обсуждение его важности.
Шестой день игры, подготовка к бою с черными драконами.
Обсуждение ловушек и телепортов в замке.
Исследование подземелья и обсуждение его содержимого.
Подготовка к атаке на замок, обсуждение силы магии и ускорения.
Проклятие и добивание врагов.
Захват основного замка и обсуждение портала.
Подготовка к бою с лордом Файтом и ожидание ответа.
Седьмой день игры, захват замка и улучшение рыцарей смерти.
Улучшение рыцарей смерти и драконов.
Подготовка к бою с Клавиусом и обсуждение стратегии.
Захват замков и улучшение магии.
Битва с Клавиусом и обсуждение его силы.
Улучшение армии и подготовка к следующему бою.
Захват замков и улучшение магии.
Подготовка к финальной битве и улучшение армии.
Обсуждение стратегии и улучшение рыцарей смерти.
Захват замков и улучшение магии.
Финальная битва и обсуждение силы врагов.
Улучшение армии и подготовка к финальной атаке.
Завершение игры и подведение итогов.
Герой сталкивается с трудностями при установке палатки.
Он решает подождать, так как нужно 22 дня.
В шахте не так много шах, что вызывает подозрения о наличии портала.
Герой получает письмо от лорда Файта с предложением присоединиться к его силам.
Лорд Файт обещает лестные слова и удовольствие от службы.
Герой решает заплатить выкуп и найти десять самоцветов.
Герой побеждает Мутарика и забирает его плащ вампира.
С этим плащом он направляется в город Лихо.
Герой достигает пункта назначения и получает признание своей победы.
Герой благодарит зрителей за просмотр.
Он желает всем удачи и прощается.