Видео посвящено замене четырехконтактного модуля зажигания на трехконтактную катушку.
Цель - объединить разрозненную информацию по этой теме.
Четырехконтактный модуль содержит электронику и силовые ключи.
Трехконтактная катушка имеет только катушки зажигания.
Замена невозможна без переделки, так как электроника находится в модуле.
Для замены нужно менять ЭБУ.
Четырехконтактный модуль имеет четыре контакта: плюс, минус и два низковольтных управления.
Трехконтактный модуль имеет только три контакта: плюс, минус и управление.
Для замены четырехконтактного модуля на трехконтактный нужно собрать схему самостоятельно.
Используется сгоревший модуль как донор для разъема.
Схема подключения трехконтактной катушки: первый контакт - управление первым и четвертым цилиндром, второй контакт - плюс 12 вольт, третий контакт - управление вторым и третьим цилиндром.
Подключение четырехконтактного модуля: первый контакт - первый и четвертый цилиндр, второй контакт - второй и третий цилиндр, третий контакт - масса, четвертый контакт - плюс 12 вольт.
Использование ключей GS14CL40, которые взаимозаменяемы с оригинальными ключами.
Возможность использования других ключей при необходимости.
Вскрытие модуля для изучения его компонентов.
Обнаружены силовые транзисторы и микросхемы.
Проблемы с пайкой контактов, что приводит к неправильной работе модуля.
Возможность пропайки контактов для устранения проблем.
Ошибка в распиновке катушки, исправленная в видео.
Схема подключения остается прежней.
Создание переходника для подключения трехконтактной катушки.
Использование радиатора для охлаждения ключей.
Тестирование на стенде с вазовским модулем.
Обнаружены проблемы с
Причина отказа катушки не в касании плюса, а в отсутствии массы на мосветовом канале.
Использовался только один канал, что привело к проблемам.
После проверки и подключения разъемов все четыре цилиндра работают, схема полностью рабочая.
Обороты двигателя стабильные, холостой ход работает.
Машина работает как раньше, возможно, немного быстрее газует.
Разъем возвращен на место, провода запаяны.
Обороты нормальные, выхлоп немного пердит, но это не связано с модулем.
Корпус для модуля пока не планируется, сначала нужно разместить плату.
Плата будет закреплена к радиатору, сверху будет пластиковая крышечка для защиты.
Крепление платы будет на усмотрение владельца.
Призыв к зрителям писать комментарии для будущих видео на автомобильную тематику.