Hummer H1 Alpha 2006 года - вершина развития Hummer.
Эти модели стали чрезвычайно желанными и дорогими.
Видео объясняет, почему H1 Alpha стал таким популярным.
Hummer был военным автомобилем, выпущенным в 1984 году.
В 1992 году началась продажа гражданской версии.
Ранние модели имели проблемы с мощностью и надежностью.
H1 Alpha 2006 года оснащен дизельным двигателем Duramax.
Это был последний год производства H1 Alpha.
H1 Alpha стал чрезвычайно востребованным на вторичном рынке.
Видео включает обзор H1 Alpha, его особенности и фишки.
Обзор будет включать тест-драйв и оценку по шкале Дага.
Видео также содержит ссылки на другие интересные внедорожники.
H1 Alpha невероятно широкий, но не такой широкий, как кажется.
Ширина H1 Alpha сравнима с современными полноразмерными пикапами.
Внутри H1 Alpha кажется очень широким из-за прямоугольных боков и тонких дверных панелей.
Внутри H1 Alpha мало места для пассажиров.
Много кнопок и переключателей вокруг водительского места.
Переключатели стеклоподъемников расположены посередине передних сидений.
H1 Alpha оснащен централизованной системой подкачки шин.
Это позволяет автоматически спускать и накачивать шины в салоне.
Прибор показывает давление в шинах.
Рулевое колесо H1 Alpha маленькое и нелепое.
В H1 Alpha нет подушек безопасности, так как это специализированный автомобиль.
Солнцезащитные козырьки смещены и имеют удлинитель для защиты от солнца.
Центральная консоль H1 Alpha имеет большую крышку, но маленький ящик.
Это связано с размещением важных компонентов под центральной частью.
H1 Alpha был разработан для военных целей, что объясняет его особенности.
H1 имеет увеличенный дорожный просвет для лучшей проходимости.
Гражданская версия H1 оснащена множеством функций, включая камеру заднего вида и хоум линг.
Автомобиль имеет датчик слепых зон и другие люксовые функции.
Переключатель аварийки и стояночный тормоз выполнены в утилитарном стиле.
Тонкие двери и дворники, не спрятанные под капотом, не соответствуют современным стандартам.
Задние сиденья H1 имеют ограниченное пространство для ног.
Возможность установки дополнительных задних сидений для увеличения вместимости.
Задние пассажиры имеют свои собственные удобства, такие как держатели стаканов и наушники.
H1 имеет три оранжевых огня над лобовым стеклом для безопасности.
Багажный отсек маленький и ограничен выхлопной трубой.
Портальные оси и внутренние тормоза увеличивают дорожный просвет.
H1 имеет два отдельных бензобака для увеличения дальности хода.
Открытие капота требует сложных действий, включая снятие кенгурятника и открытие защелок.
Дизельный двигатель Duramax от большегрузного пикапа обеспечивает 300 л.с. и 705 Нм крутящего момента.
H1 Alpha продается дороже, чем другие модели.
На пассажирской двери есть наклейка о вредных выбросах.
Логотип H1 Alpha включает изображение военного автомобиля с пулеметом.
H1 Alpha 2006 года имеет улучшенные характеристики по сравнению с предыдущими моделями.
Силовая установка делает автомобиль более качественным и быстрым.
H1 Alpha удивляет своей скоростью, несмотря на большой вес и плохую аэродинамику.
H1 Alpha ощущается как обычный автомобиль, несмотря на вес и аэродинамику.
Автомобиль имеет хорошую тягу и управляемость.
H1 Alpha не является люксовым автомобилем, но предлагает надежность и долговечность.
H1 Alpha считается самым крутым внедорожником от Hummer.
Оценка по шкале Дага: стайлинг - 6/10, ускорение - 1/10, управляемость - 2/10, фактор веселья - 10/10, крутость - 7/10.
Оценка по повседневным категориям: технологии - 3/10, комфорт - 3/10, качество - 7/10, практичность - 6/10, стоимость - 6/10.
Итоговая оценка по шкале Дага - 49/100, что делает H1 Alpha автомобилем на любителя.