Персонажи сталкиваются с протоколом препятствия в симуляции.
Ложка приветствует зрителей и начинает компьютерное прохождение Minecraft.
Они оказываются на острове с необычным компьютером.
Ложка объясняет, что это сюжетное прохождение.
Для начала прохождения нужно «подышать».
Получено сообщение от незнакомки, которая объясняет ситуацию и даёт задание улучшить виртуального персонажа до максимального уровня.
Задача — улучшить виртуального персонажа до максимального уровня, чтобы симуляция перезагрузилась.
Для улучшения нужна виртуальная валюта, которую можно получить, сбрасывая ресурсы в приёмник на столе.
Доступ к бесконечному источнику ресурсов открывается после взаимодействия с компьютером.
Персонажи исследуют интерфейс компьютера, находят магазин и саженец дуба.
Обсуждают виртуальность персонажей и необходимость добычи ресурсов.
Персонажи начинают добывать ресурсы и продавать их за виртуальную валюту.
Проверяют стоимость различных ресурсов, включая каменистую землю и кремень.
Прокачивают способности персонажа, увеличивая вероятность восполнения сытости и скорость роста растений.
Прокачивают способность, увеличивающую вероятность восполнения сытости.
Добывают кремень и продают его, зарабатывая виртуальную валюту.
Продолжают прокачку способностей, включая ускорение роста растений.
Создают деревянные инструменты для ускорения добычи ресурсов.
Покупают булыжник и другие материалы для улучшения инструментов.
Обсуждают необходимость перехода на каменные инструменты.
Прокачивают способность, увеличивающую скорость добычи блоков на 15% за уровень.
Проверяют эффективность прокачки, отмечая значительное увеличение скорости добычи.
Персонажи достигают значительного прогресса в симуляции, имея уютную базу и много ресурсов.
Планируют дальнейшую прокачку скорости добычи и увеличение награды за сдачу ресурсов.
Обсуждение возможности покупки ресурсов в магазине и их последующей продажи.
Идея использования овец для получения бесконечной шерсти.
Необходимость фермы пшеницы для кормления овец.
Обнаружение зачарования железной лопаты после добычи дерева.
Возможность увеличения вероятности зачарования предметов.
Важность быстрой прокачки для получения денег.
Проверка стоимости свиней и овец.
Попытка пережарить свинину, но результат отрицательный.
Размышления о зачаровании топора или меча для добычи ресурсов.
Получение сообщения о проблемах с симуляцией.
Упоминание протокола препятствия и перехода на хардкорный режим.
Необходимость быстрого заработка денег.
Прокачка скорости добычи и уровня лута.
Увеличение дистанции разрушений.
Продолжение добычи ресурсов.
Покупка дополнительных рассадников для заработка на свинине.
Продажа ресурсов и получение значительных сумм денег.
Прокачка шанса дропа и зачарования.
Появление бури, мешающей движению.
Прокачка награды за сдачу ресурсов.
Увеличение максимального размера острова.
Перегрузка процесса симуляции для её «выплевывания».
Увеличение вероятности восполнения сытости.
Проверка новых типов лута, включая алмазные и изумрудные блоки.
Инициирование протокола перезагрузки.
Переход в Вальсити и встреча с Лолокой.
Обсуждение новой виртуальной реальности.
Подчёркивание продолжения виртуального сюжета.
Призыв к подписке и лайкам.
Прощание с зрителями.