Обсуждение проблемы с маслами муфты Халдекс и полного привода на примере Geely Marcos.
Цель: выяснить, есть ли проблема с маслами на пробеге 6000 км и какие варианты масел существуют.
Канал: Bel Prime, сервис марки Volvo и Geely.
Geely Marcos использует муфту Халдекс, но без упоминания производителя.
Сравнение с Volvo и Lynk & Co: Geely на третьем месте по качеству.
Конструкция: передний редуктор, карданный вал, муфта Халдекс, задний редуктор.
Основная ось автомобиля переднеприводная, 90% крутящего момента на переднюю ось.
При смене дорожного покрытия происходит перераспределение крутящего момента.
Насос играет ключевую роль в переключении.
Халдекс шестого поколения отличается от пятого отсутствием внешнего модуля полного привода.
Преимущества: меньше деталей, легче конструкция, меньше неисправностей.
Насос стал компактнее и быстрее реагирует на команды.
Уменьшение количества фрикционов в муфте с каждым поколением.
Влияние на срок службы муфты: статистика покажет.
Проверка состояния масел и рекомендации по замене.
Проверка состояния масла: изменение цвета, металлические вкрапления.
Замена масла рекомендуется каждые 60-100 тысяч км.
На Geely Marcos масло в плохом состоянии уже на пробеге 5600 км.
Износ и забитие сетки насоса приводят к повышенной нагрузке.
Насос не является расходником и стоит дорого.
Состояние пробки: много маслянистых сгустков и металлических вкраплений.
Призыв присоединиться к группе в Telegram для обсуждения обслуживания автомобилей.
Альтернатива: оригинальное Volvo масло для Халдекс шестого поколения.
Проблемы с поиском масел для Geely Marcos на российском рынке.
Система полного привода устанавливается на автомобили Volvo.
Используются аналоги жидкостей ZIC и Mannol, которые хорошо себя зарекомендовали.
Рекомендации по замене основаны на регламенте производителя, цвете масла, запахе и наличии металлических частиц.
Цвет масла изменился, присутствует запах горелого и металлические вкрапления.
Все это признаки необходимости замены масла.
Дилеры утверждают, что масло в коробке, редукторах и Халдексе рассчитано на весь срок службы автомобиля.
Замена масла в рамках дилера не предусмотрена, и узлы будут сняты с гарантии.
В других моделях Volvo замена масла производится по состоянию.
Официальные дилеры могут ограничивать замену масла, что может сократить срок службы дорогостоящих деталей.
Владельцы автомобилей без гарантии могут самостоятельно менять масло.
В российских условиях суровые зимние условия могут ускорять износ деталей без замены масла.
Выбор за владельцем: ездить до поломки или продлевать срок службы узлов.
Предложение сезонной проверки автомобиля, включая диагностику технических жидкостей.
Вопрос к зрителям: нужно ли менять масло в Халдексе и редукторах?
Прощание и приглашение к обсуждению в следующих видеороликах.