Замена прокладок впускного коллектора и дроссельной заслонки на автомобиле Лада Ларгус 2017 года с двигателем ВАЗ 21129.
Гарантия на прокладки составляет 6-12 месяцев, предыдущие отработали около 65 тысяч километров.
Двигатель начал подтраивать, глохнуть и плохо заводиться из-за подсоса воздуха.
Необходимые инструменты: очиститель дроссельной заслонки, комплект прокладок, смазка.
Снятие минусовой клеммы аккумулятора для предотвращения ошибок.
Снятие воздушного фильтра и кожуха воздушного фильтра.
Воздушный фильтр снят, состояние удовлетворительное, замена пока не требуется.
Снятие контактов с дроссельной заслонки и датчиков на впускном коллекторе.
Отсоединение проводов от катушек зажигания для снятия впускного коллектора.
Откручивание впускного коллектора ключом на 8.
Снятие дросселя и маслосборника.
Сравнение старых и новых прокладок, старые прокладки сильно изношены.
Старые и новые прокладки впускного коллектора и дроссельной заслонки.
Новые прокладки толще и качественнее, старые сильно изношены.
Старые прокладки будут заменены на новые.
Установка новых прокладок на дроссельную заслонку и впускной коллектор.
Чистка дроссельной заслонки очистителем.
Сборка всех элементов в обратном порядке.
Закрепление впускного коллектора, установка маслосборника.
Установка катушек зажигания и подключение проводов.
Завершение сборки, установка воздушного фильтра и кожуха.
Замена четырех-пяти прокладок впускного коллектора, двух прокладок дроссельной заслонки.
Чистка дроссельной заслонки и установка оригинальной лямбда-зонда.
Надевание аккумулятора и запуск двигателя для проверки результатов.
Автор садится в машину, ставит на нейтралку и берет ключ.
Проверяет пробег автомобиля 234,720 км, 2017 года выпуска.
Делает несколько включений и выключений машины для настройки дросселя.
Автор не планирует тестировать машину сегодня из-за времени и голода.
Стоимость работ составила 900 рублей, включая очиститель дроссельной заслонки за 200 рублей и смазку за 900 рублей.
Время на работу заняло около двух часов, так как пришлось вернуться к японской модификации.
Автор доволен автомобилем, особенно его кузовом.
Некоторые детали расположены неудобно, и иногда требуется помощь кувалды.
Двигатель примитивный по сравнению с другими моделями, такими как Fluence, Megane, Captur и Arkana.
Автор желает всем добра и прощается.